fuck me

Krooked K - Play


Хочу. Хочу до головной боли. Пульсом в висках - бум-бум... Выдох, стон. Руки вниз - твоюмать... Образ, образ, быстрее, да... вот так. Еще, еще... Остынь, на балкон курить. Прохладно - в липких каплях на животе, между пальцами... на фильтре сигареты, по губам. С ладони - языком, еще... Выдох, запрокинув голову. Снова берусь за себя. Стон.. даа... Шорохи сверху, закрывающиеся рамы. Ты видел меня? Нравится? Смотри))) я могу ускориться, если хочешь...
Душ, джинсы, деньги, ключи... Выжимаю 120 по ночному проспекту... дворами, узкими переулками.
Впусти меня.
Взгляд. Ухмылка. Выключи свет. Заглуши мотор. Я найду твои губы и так, в темноте, в твоем выдохе. Тише, ничего не говори. Я просто спущусь ниже. Сначала ладонями, освободить тебя. Догоняя губами. Едва касаясь вокруг. По рисунку взбухших вен. Каждую линию - кончиком языка. Тише, глубже будет потом... я еще не наигрался. Даже на пределе, на самом краю, я не буду быстрее. Хочу тебя медленно. Каждый сантиметр. Глубже, губами вниз, до основания. Вдыхая твой запах. Чувствуешь мое горло. Да. Да... Сиди спокойно... Какой же ты... Не закрывай глаза. Смотри... Смотри... как я беру тебя... прижимая языком на выходе.
Давай. К черту всех! На мне ничего, кроме твоих ладоней. Кроме твоих пальцев внутри. Не готовь меня. Просто трахни. Не думай ни о чем. Сделай это, пока боль внизу живота не выплеснулась на твое кожаное сиденье... Не торопись. Заставь меня умолять тебя. Просить тебя двигаться. Сильнее. Жестче. Чтобы я свои губы в кровь. Чтобы твоя машина мягко раскачивалась. Чтобы было жарко так.. языком собирая капли пота с моих плеч. Давай.. рука на затылке, лицом вниз, в тихом стоне - кон-чать-!..
Ты резко выйдешь, заменив себя пальцами. Жадно припав губами к сперме на сиденье... Сука, как же заводит! Снова.. снова.. снова... Развернуться к тебе лицом, чтобы быть в тебе... Да да да блять, кончай на меня... Губы. Глаза. Щеки. Стекает вниз по шее. Откинувшись назад, часто дыша, выжимаешь из себя последние капли мне на язык. Сладко... мммммммм!
Поцелуй меня. Губы. Глаза. Вниз по шее, собирая... Поцелуй же меня... зубами...
гори, гори...
В тишине...сигарета, сигарета... Взгляд. Ухмылка. Давай же, трахни меня еще раз!


Рецензии