гл. 15, 16. Такие желанные и нежеланные дети

       15.Такие желанные и нежеланные дети

          Ведь столько издано книг, снято кинокартин и разговоров о том, что даже если ребёнок по какой-то причине является нежелательным, когда некоторым кажется, что ещё рано обзаводиться детьми, иногда они рождаются от случайных связей и разумеется не могут быть любимыми и желанными, нередко от нежелания матери взваливать на себя обузу (вообще, как ребёнок может быть обузой, это трудно представить) в её неправильном  понимании основного назначения женщины.  И никто в эти моменты – не думает, что молодость – не вечна, «жизнь – не только майский день, где все танцуют и поют»,  и горе людям,  не знающим смысла своей жизни, не понявшим  о долге перед жизненными законами и канонами!
Есть случаи, о которых я знаю, когда молодая чета избавлялась от первого ребёнка, делая аборт, несмотря на известный факт о малой вероятности иметь детей после этого. Они считали, сильно заблуждаясь, что ещё рано, им нужно погулять, (?) а потом приходится шагать по жизни без своего ребёнка. А впрочем, может их это не особо беспокоило? Наверное , они так и ничего не поняли?
Помню трогательную итальянскую картину, когда мальчик, по достижении определённого возраста, отправляется  на поиски родной матери. В дороге он встречает сердобольного молодого водителя, который довозит его до города, в котором живёт сам и знакомит его с женой, просит некоторое время пожить у них. А так как у них после долгих лет совместной жизни не было детей, водитель решает усыновить ребёнка. Несмотря на хорошие условия  жизни и заботу о нём, мальчик всё же решает продолжать поиски матери.
Это неудивительно, если учесть, что долгие девять месяцев любая мать, хорошая или плохая, заботливая или не любящая, вынашивает плод в себе, происходит объединение их организмов в единое целое и у ребёнка навсегда остаётся его связка с матерью. Его тянет к ней всю жизнь. А ещё, если в жизни было  мало любви и ласки, то ему кажется, что произошло какое-то недоразумение и стоит ему найти мать, всё изменится, он станет любимым и желанным.
Поэтому к вопросам воспроизводства ребёнка и продлению рода, к Божьей благодати надо также как и к заключению брака относиться крайне серьёзно с любой точки зрения. Недопустимы разговоры о нежелании иметь дочку, многие недовольны рождением дочери.
 К зачавшему ребёнку надо относиться как к Божьему дару, Его провидению, тем более что пол ребёнка, его внешность и другие качества заранее генетически предопределены Богом.
Может многим покажется странным, но Богу подвластны даже не только вопросы, связанные с рождением ребёнка и его полом, а также лишения некоторых женщин великой миссии и предназначения – иметь детей. Наверное -  на это есть веские и объективные причины.

16.  Дети являются увеличительным стеклом недостатков мира взрослых

Дети – являются увеличительным стеклом недостатков мира взрослых. Многие  и даже сами родители замечали, что ребёнок в их присутствии ведёт себя значительно хуже, чем с чужими людьми, когда он становиться на удивление тихим  и послушным.
Чаще, при обращении ребёнка с родителями происходит активизация как положительных, так и негативных программ, которые передают им родители и порою зловредные предки. Но следует отметить, что не только дети наследуют родительскую карму, родители тоже несут ответственность за поступки и поведение детей в быту и в обществе. Каждое поколение детей усиливает все программы родителей, поэтому и расплачиваются они тяжелее.   
Правда  за последние годы,  резко возросла и личная ответственность каждого человека, а слова и поведение ребёнка влияют на судьбу, здоровье родителей, то есть на, так называемый, дух. Необходимо думать не о  достойной смерти, а о спасении духа и своих детей. Это сейчас так актуально и выходит на первый план, судя по разительным переменам в плане морали, нравственности, фривольного образа жизни молодёжи, переоценки жизненных ценностей далеко не в лучшем направлении. Вместо того, чтобы стремиться к духовности, благородству, любви, пониманию, достойно жить этими понятиями, у многих изменились главные   жизненные приоритеты, в которые ранее входили эти вышеперечисленные понятия. Воспитание должно опираться на две основы – нравственность и благоразумие:  первая поддерживает добродетель, вторая защищает от  чужих пороков. (Шалефор).
Потребительское отношение,  и фривольность, вседозволенность в любой форме ведёт к деградации.
Энергия же, полученная через высшие, возвышенные чувства лечит и тело, и судьбу и Душу.
 Сколько любящих людей, сколько по-разному проявлений чувств, эмоций и степени её душевного и сердечного излияния.



   


Рецензии