Гл. 17. Ребёнка надо развивать и воспитывать прави

17. Ребёнка надо развивать и воспитывать правильно!
               
                Интерес к познанию, проявлению инициативы
                у ребёнка, не подкреплённые поддержкой и разъяснениями
                со стороны взрослых, угасая, исчезнут навсегда      
               
                (Автор)            
 
        Каждый, даже маленький человечек (ребёнок) сугубо индивидуален. Ему дано прожить свою жизнь, пройти путь в движении, развитии, познании, становлении и формировании. 
        «Когда придёт время научиться» – этот тезис является главенствующим  для большинства людей. Они почему-то заблуждаются в том, что всё, связанное с  развитием внимания, мышления, наблюдательности, дисциплинированности, усидчивости, приучением к самостоятельности, познанием  -  связанно с учебой в школе. Изучение грамотности и развитием  математического и другого склада мышления должно произойти, по их мнению, непременно в начальных классах средней общеобразовательной школы, не ранее.
Вызывает глубокое недоумение, откуда такое предубеждение? Одни мотивируют  это тем, что ещё рано, другие тем, что у детей должно быть детство. Откуда проистекает такая градация и как долго, на их взгляд,  должно длиться это, так называемое детство - время отдыха, ничегонеделания и выработки, в связи с этим - лени? Это просто умышленное расхолаживание и отбрасывание развития и формирования ребёнка на несколько лет назад, причём  самого  драгоценного времени, когда процесс познания  и усвоение информации – самый ускоренный, а главное -  не сознательное   атрофия  отдельных участков мозга, отвечающих за получение информации, об этом многие даже не догадываются.
Я уже писала, что процесс познания наступает ещё в утробном состоянии ребёнка, когда он уже чувствует свою желанность, или не желанность появления на свет. Может некоторых удивит, но он воспринимает негативное и позитивное отношение к своему рождению, приятную музыку и нежное отношение матери, к ещё не родившемуся желанному (если таковое имеет место) ребёнку.
С рождением, сила познания окружающего его мира увеличивается. Он с интересом, даже в младенческом возрасте, познаёт игрушки, звуки, и воспринимает слова, нашёптывающие ему дорогим для него существом, которым является мать с её отношением к нему, знакомым и родным для него запахом, тембром голоса по- разному.

 
   


Рецензии
Считаю, что родитель должен субъективно оценивать способности ребенка к школе. Психологически не все современные дети способны в 6 лет сидеть на уроках и подчиняться строгим школьным правилам. Другое дело - обучать ребенка самостоятельно, подбирать ему такие занятия, когда и малышу и родителю удобно учиться и учить. У меня старший в 4 года уже читал и знал кучу стихов. А младшая в свои 4 года знает буквы, и то не все. Но отлично танцует и выступает на сцене. Стихи не учит. С ней приходится заниматься тогда, когда ей интересно, а старший всегда готов был учиться. Основные знания дает школа, но базу - должен дать родитель.

Елена Ленская 1   07.08.2014 16:08     Заявить о нарушении
Многоуважаемая Леночка! Спасибо, что зашли на авторскую страницу и оставили обнадёживающий и взаимопонимающий отзыв. Да! Родители должны заниматься с детьми до школьного возраста, оптом обоим будет проще, да и чем раньше. тем лучше усваивается, Дети как губка впитывают все в дошкольном возрасте. Рада, что Вы такая современная и уделяющая внимание и время детям! Успехов им ,,а Вам - Терпения. С почтением Мамадова Сария.

Сария Мамадова   07.08.2014 16:17   Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Елена Ленская 1   07.08.2014 16:25   Заявить о нарушении