Моим читателям

Друзья, мой старый друг-ноутбук не выдержал моего темпо-ритма и у него сгорел вентилятор. Найти замену невозможно - таких уже не делают. Поэтому я была вынуждена открыть новую страницу с другого компьютера.
Мне советуют на основе этой повести сделать сценарий телесериала. Считаю, что это имеет смысл только в том случае, если в нём будут отражены проблемы всех городов, через которые будет следовать поезд Москва - Владивосток, в котором едут мои герои. Сама я давно и надолго "невыезная", поэтому прошу всех моих читателей, проживающих "от Москвы до самых до окраин", присылать мне жалобы на те проблемы, которые особенно Вас "достали". Всех соавторов непременно упомяну (по договорённости). Спасибо за внимание и понимание!


Рецензии
Моя новая страница - под ником "Светлана Григорьевна Малиновская", а просто"Светлана Малиновская" - это видимо результат моей неправильной регистрации, извините.

Светлана Григорьевна Малиновская   02.08.2014 16:56     Заявить о нарушении
"Народ безмолвствует..."

Светлана Малиновская 2   03.08.2014 03:38   Заявить о нарушении
Зная последнюю фразу этой повести, остановиться, видимо, уже не смогу...

Светлана Малиновская 2   20.08.2014 12:51   Заявить о нарушении