Кто же?

Гнев и ненависть - то наши сестры
злость и зависть - то сын да дочь
Полюбили внезапно жить просто,
кто сумеет нам всем помочь?

И страны одной общие дети,
жали руки мы тысячи лет
Но всегда есть и кто- то третий
Кто за спину подбросит кастет.

Подыхавшей тот вид собаки,
заработав задень ни рубля.
Подымать мы привыкли сраки
накормивший лишь только себя.

Виноваты мы оба ребята.
Виноваты не за себя .
Ведь у каждого в поле солдата,
слезы льет по любому семья.

Зубы точат и тянут пальчища,
позабывший про совесть и стыд.
Миллионы таких -  а не тыща
И один ими руководит.

Правду вижу других я и первых
Но на верх выпирает ложь
А  детей покалеченных нервы.
Проклинаю  я - больше не трожь.

Эйййй.... зачем же так с волчьим оскалом,
друг за дружкой толпы лиц.
Мы за честь и идею, и рьяно,
Но ведь чести нет у убийц.

Гнев и ненависть злом погоняют
Вот и зависть - то адова дочь
В барабаны бьют и проклинают
Неужели нельзя нам помочь?



Но я верю, что все не так плохо,
И за мраком придет вдруг свет.
Но сейчас я все так же пройдоха
Не нашел я  вопросам ответ.


Но вам одних не победить,
кто может искренне любить.


Рецензии