Охота за истиной

Как такса за лисой, как раб в каменоломне,
трудилась, чтоб найти хотя бы её след.
Вот-вот - и ухвачу. Вот-вот - и вспомню, вспомню...
Но институт, семья, пеленки и обед...

Свершилось, наконец, когда заботы, схлынув,
оставили одну средь закалённой лжи.
Я добралась почти и, времена раздвинув,
простёрла руки к ней: "Держи её, держи!"

Но вдруг, в последний миг, такой неделикатной
самой себя стыдясь, я руки отняла,
сказала ей: "Пребудь живой и непонятной.
Недостижимой будь, о, истина моя".

Забудусь ли когда или тоска заломит
мигренью мой висок, то, сладостью маня,
мне Некто в небесах отечески напомнит:
"Живи и будь живой, как истина твоя".


Рецензии
Просто агностицизм какой-то!
:)))

Константин Ефетов   07.08.2014 23:06     Заявить о нарушении
Докатилась...)))

Татьяна Васса   08.08.2014 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.