Всё из Ничего. Книга Вторая. 0237
...И по земле бегали только одни Монстры, ибо мелкий зверь выжить бы тут не смог. Кстати, сейчас Монстров уже вроде осталось очень мало. И именно их и держат те самые Великие Духи. Поняв, что из-за потери равновесия с Небом, Мир может вообще погибнуть, Духи сменили тактику, ибо стали хитрее. И тогда-то когда установилось более-менее сносное равновесие, Духи стали разводить очень много разных форм и видов растения и зверя. Чтобы при помощи их можно было играть на самом тонком равновесии с Небом, и чтобы укрепить тут свою власть. И они пошли по форме усложнения, ближе по духу к Ааба-Тусту. И тем им легче было обмануть Богов Неба. Я уверен, что ни все виды растений и зверя, порождённые Духами выжили, ибо тут опять играло роль долгое время, ибо Боги живут в долгом времени. И тогда поняв, что Духи их дурачат, оттягивая время и усложняя Мир, Боги решили послать своих Наместников, но уже в союзе Духа и Плоти. Для того чтобы они тут по месту разобрались с Духами. Узнали обо всём, что тут Духи понаворотили и чтобы навели с духами – порядок в этом Мире. Оттого Боги сразу дали Наместникам защиту от Духов, но её надо было тут по месту развивать. Ибо Духи за время от сотворения мира тоже преобразились, и помимо тех качеств, данных от Богов, развили в себе новые. Надо учесть и то, что Боги должны были дать Духам определённую свободу действий для сотворения Мира и оттого Духи отчасти были Богам неподконтрольны. Но и Наместники тоже в таком случае должны были иметь свободу действий, чтобы разобраться с Духами. И потому, кроме защиты от Духов, Наместники в качестве дополнительной защиты были облачены во что-то типа скорлупы у яйца. Много Наместников, Боги послать не могли, но зато дали возможность расплождения и только тут, по месту и условиям сего Мира. Первая цель была как и у Зверя – захватить определённую территорию и удержав её навести тут свой порядок по Богам. От этого порядка, сила Богов, наделённая в них, имела наибольшую значимость и недоступна Духам. Скорлупа была в большей мере рассчитана от нападений Монстров и Зверя. Но когда Наместники разобрались с повадками Зверя и Монстра, а так же конечно закрепились на определённой территории, наведя порядок от Богов, то необходимость в скорлупе отпала, и они так, скажем, вылупились из яйца. И стали уже распложаться, постепенно осваивая новые веси. Первые Наместники были высажены в центре Мира, и это место мы знаем под именем – Манзи-Уки, что примерно и значит – «Мы пришли! Мы тут – есть! Мы – Мир!». А уж потом от Манзи-Уки стали расходиться новые поколения, осваивая новые Веси на полученном опыте, и образуя Орды и Стойбища Кочевников, а так же освоив и Горы. Но первые Наместники, назовём их Вай-Уки, от общего слова Баз-Уки, или проще – Вуки, они, конечно, отличались от нас, ибо имели очень большую силу и защиту от Духов. С потерей скорлупы защитного кокона яйца, они потеряли ещё кое-что от Богов. Из того можно вывести одно правило. Мы могли бы жить вечно, не умирая, но есть одно, что не даёт нам такой возможности. А это способность найти порядок и союз с Духами, но притом не потерять силу Богов. Однако Духи и породили смерть среди Базуки, ибо пытались овладеть силой Богов выраженной в нас. Но Боги тоже не глупые, и стоит только Духам взять власть над силой Богов, как абориген теряет Богов в себе, и обретает смертность любой формы Плоти, что Дерева, что Зверя. И сила наша осталась только в обновлении Плоти через детей, а тем и обновление противостоянию Духам. И те, кто не способен в себе и в окружающем Мире, привести духов к порядку, - живёт мало. А живут долго те, кто в борьбе с Духами побеждает их, приводя к порядку но, не теряя притом силы Богов, которая и есть – Жизнь, но не – Смерть. Я живу уже третью жизнь! То, что ты тут видишь это целая скорлупа яйца. От обломка скорлупы же толку вообще никакого нету, и тем паче - молиться на него. Я бы ещё стремился бы постигнуть тайну Вуки, но не ждать, что скорлупа от яйца тебе что-то может дать от Богов. Ибо о Богах гадать глупо. Ибо они уже выражены в нас, их надо только открыть в себе, и в нас всех. И для того я и существую, а ты гадаешь на обломке от скорлупы яйца Вуки!? Ладно, великий поклонник Заххайти, пошли на покой!», - и Монхат проводил его ко сну.
Утро было туманным и серым. Солнце видать и не собиралось в такую погоду вылезать из своей колыбельки. Ууто-Айоа с трудом вспоминался вчерашний разговор и байка Монхат Угира о сотворении Мира. Забава как всегда возбуждённо-бодрая, принесла обильный обед, ибо гостя собирались проводить в дальнюю дорогу с первым обозом идущим в сторону Балик-Маго. Разбодрившись хорошо приготовленной пищей и доброй порцией бодяги, Ууто-Айоа осмелел и прошлые вечерние страхи ему показались глупыми. Ибо он хотел, уйдя от Монхат Угира, оставить о себе более радужные впечатления. Да и в Балик-Маго будет, что рассказать о Хурш-Оше, повысив свою значимость. По ходу обедни Ууто-Айоа задал несколько наводящих вопросов, по тому, что помнил из байки Монхат Угира. На что сам сочинитель сказал, -
– «Пойми, это даже не «Легенда о Вуки», а лишь предположение о зарождении нашего Племени. Или если хочешь – байка. Но лучше такое и понятное, чем вообще никакого, или что того хуже, вся эта муть на Заххайти! Ведь что ждут от Великих? Правильно, поднять статус каждого Аборигена в глазах Неба! Именно живого Аборигена Базуки, а не какого-то там мёртвого осколка скорлупы. Живые живут ради – Живых! А о ушедших позаботятся и Духи с Ааба-Тусту в придачу! Пока ты живешь, будь – живым, и делай всё ради живых! Ибо ты зависим от всего Мира Базуки, а отдельно ты значишь меньше, чем этот обломок от скорлупы! Я не враг Заххайти, но то, что он много нам дров наломал, уже каждая собака знает на своей шкуре».
И Ууто-Айоа упокоился, решив более тему Заххайти не поднимать. А на вопросы о зарождении Мира, Монхат Угир в принципе повторил, что говорил и прошлым вечером. После обедни, Ууто-Айоа не хотелось сразу расставаться, и он попросил ещё раз глянуть на «скорлупу Вуки». Осмотрев её и пощупав, он согласился, что схожести по ощущениям есть, а вот по чувствам нету.
– «Ну, так чувства они же – живые! И ты свои живые чувства отдавал мёртвому Заххайти, как бы его, оживляя тем. Кстати целую скорлупу Вуки можно при желании оживить, но обломок – никогда!», - дал разъяснения Монхат Угир.
Ууто-Айоа обернулся на Монхат Угира, смотря непонятливым взором, словно тот ляпнул что-то несусветное. Монхат Угир рассмеялся, -
– «Вот видишь как въедливы убеждения! И ты запросто принимал мёртвый обломок за – живое, а целое ты никак за живое признать не можешь!».
Ууто-Айоа только и осталось развести руками в знак признания юмора Монхат Угира. И он отошёл к окну, где восседал Монхат Угир.
– «Надо только захотеть, но не блажить, а по настоящему захотеть! И тогда Заххайти оживёт. Вуки – были Воинами и только Воинами, чтобы завоевать этот Мир! А потом от них уже пошло обычное население! И это скорлупа Воина, неужели ты этого до сих пор не понял!? Вот тебе и тайна – Тангай Маго! Ибо настоящему Воину, скорлупа больше не нужна, она уже выражена в его сути от Богов!», - подстегнул воображение Ууто-Айоа, Монхат Угир. И Ууто-Айоа уставился на Монхат Угира такими волшебными глазами ребёнка, что последний едва не рассмеялся. А затем Ууто-Айоа стал пристально и усердно всматриваться в скорлупу, ища в ней признаки Воина, которые были прямо-таки на лицо. И когда Ууто-Айоа это осознал, Воин Вуки ожил…
Свидетельство о публикации №214080201129