Силы чёрта ясно распределены

В 91 г. в Нью-Йорке, когда Советская власть была, я был отсюда приглашён Хаббатом  ( «чёрные шляпы», которые сейчас в Днепропетровске и не только, но там эпицентр). Так вот, как это не удивительно, я учавствовал в «круглом столе» - после этого я вообще в «круглых столах» не участвую , потому что  вы здесь пытаетесь найти причины того,  как же это всё сложилось на Украине за 23 года? Мне причина была известна 23 года назад, потому что  вот тогда я участвовал в «круглом столе».

Пол круглого стола  -  это сидели «чёрные шляпы» и я. А вторая половина круглого стола – это сидели американские «нацики» - бендеровцы, вот те,  которые выехали в своё время. И мы вели с ними  -ну, я тогда был человек ещё непосвящённый, и много тогда мне было не понятно  - но вели речь о том, как  (осталось тогда Советскому Союзу 2 месяца, тогда чётко уже знали, что 2 месяца до Беловежской пущи, потому что с сенаторами встречался) о том, как его уничтожить.

Т.е. украинские националисты, американские и евреи, в том числе и я, как член иудейской общины, - решали эту проблему.

Прошло 23 года. Сейчас, обратите внимание, в Днепропетровске сидят ультра-ортодоксальные евреи и «правый сектор». Это так, чтоб вам было понятно!

Вот вы в стране. Которая 23 года назад создавалась за круглым столом, где присутствовали этносы. Это евреи – в том числе и я – и украинцы ( там русских не было). И мы решали , как эту страну завалить.
Я месяц был у Любавического ребе. К стати, «нациков» подкармливали и тогда, потому что не очень помогали. Всё через магазины Хаббата…

Т. е чтоб вам было понятно, что вы живёте на самом деле – и я это смею утверждать , я в моих книгах об этом говорил – вы живёте в  Хазарском каганате!

Это третий Хазарский каганат. Ну первый вы все помните был 1000 лет назад. Второй с 1917 по 1937, и Сталин его уничтожил. И вот этот – третий!  И я участвовал лично в его создании.

Поэтому когда говорят о том, что на Украине два разных этноса, имея в виду православных и греко-католиков. Но на самом деле они жили спокойно, здесь эта линия разделения религиозная не приводила к конфликтам. Это сейчас религиозная война, смею утверждать!

Обратите внимание, как синхронно идёт война с православием (  а люди идут уже со своими знамёнами, т.е. они умирают под ликом Христа, Спас нерукотворный…) Это – религиозная война!  Религиозная!
И синхронно  сейчас идёт с исламом война – сектор Газа.

Вот тот сбитый самолёт, что был сбит в пять часов вечера Днепропетровскими диспетчерами, немножко подведён под Донбасс.  Он дал возможность в 2 часа ночи  Израилю войну начать, сухопутную операцию. Это очень сложная операция, 10 дней бомбили Газу.

И смотрите: все отвлеклись на самолёт, на все эти дела, и сейчас о Ближнем Востоке, о войне – о религиозной! Ислама с иудаизмом – практически никто не говорит. Все интересы оттянуты на Украину.

Поэтому. Когда идёт речь о том, что происходит, я давно это написал и обозначил. Вот моя книга 10-летней давности, называется «Еврейский фашизм».

Вот что здесь происходит!

Кто такой Коломойский,  который пригрел «правый сектор» ? Это религиозный еврей, которого контролирует кабинет и «чёрные шляпы» .А как контролирует, вы . наверное, все слыхали запись телефонного разговора Коломойского с Царёвым?  Он сказал: «За твою голову -  1 миллион долларов, так решили в синагоге»! А синагога – это религиозный центр. Здесь решает всё сейчас синагога!

И на Америку. И на Европу давят точно так же «чёрные шляпы», и объясняет всю ситуацию на Украине.

К сожалению, «правы сектор», иные секторы – они просто орудие манипулирования вот в этой ситуации. Они думают,  что переиграют, будучи национально осведомлёнными, переиграют евреев.  Пусть так думают, Пусть продолжают так думать.

Я с Тягнибоком ( Хмара меня познакомил)  ровно месяц спустя после того, как  он рассказывал в 2004 году, что жидва и москали – всё здесь это…и сейчас и до этого во всём виноватые. Через полтора месяца мы сидим с Хмарой – был фуршет, не круглый стол – и слушаем. И он ( Т.) рассказывал : москали. Москали. Москали… Я не понял, говорю : « Степан, а что это , жидва куда делась?»  Ну человек же утверждал : жидва и москали.
Всё . Только москали. Почему? Потому что… у меня есть монолог ( монологи трёхлетней давности) , они называются « Две беды Украины». Это пыхатые и пархатые. Разница такая. Пыхатые с голой  задницей, а  у пархатых все деньги, потому ими и легко манипулировать.

Поэтому,  чтоб вы правильно понимали, это  -  религиозная война, и сколько бы вы не обходили моменты, деликатно называя « какие-то третьи силы». Вот там силы чёрта ясно распределены.

Это религиозная война, где иудаизм, манипулируя греко-католиками и православными, натравливая друг на друга, ставя крестик нагрудной делая мишенью.

Об этом я писал, говорил, и теперь на практике это подтверждается.

Спасибо большое!

Эдуард Ходос.
Круглый стол " Причины и последствия социально-политического кризиса на Украине.
28.07.14


Рецензии