Картина 2, часть 4

Часть 4. Смерть.
У меня был корефан - Санька. Мы с ним вместе учились, жили в одной комнате в общаге. Вместе убивали время между сессиями, играя в морской бой или битвы за территории фэнтэзийных стран.  Читали одни и те же книги, передавая их друг другу. Встречались по очереди с одними и теми же девушками, тоже так сказать, вручая их товарищу.
Санёк был закадычный друг, которому можно было доверить всё. Он не сказал, что у меня съехала крыша, когда услышал историю о картине. Просто предложил попить вместе пиво и посмотреть.
- Не говори, - Саня смотрел прямо в немигающие глаза льва.
 - Картина как настоящая жизнь, а эта скотина так смотрит на тебя, будто и вправду видит с той стороны. Поразительно. Кто и как мог такое сотворить? Круто, - он прошелся перед картиной и добавил, - Такое впечатление, что экран настраивается на твое перемещение. Жутко реалистично.
Он протянул руку к экрану, но не успел дотронуться, так как лев прыгнул вперёд, разинув пасть. Саня машинально отшатнулся, а лев отлетел обратно, ударившись о преграду.
- Раньше всё было замедленно, а теперь, я вижу, что время у нас с картиной практически совпадает. Солнце восходит и заходит без задержек, с разницей на африканский часовой пояс, часов в семь, - заметил я.
- Понятно, - сказал Саня, хотя ему совсем было не понятно. Мы долго сидели молча, пили пиво и смотрели.
- Слушай, это новая технология, не меньше, - наконец-то выдавил друг.
- Я уже рассматривал такую идею, - поддержал я беседу.
- У меня впечатление, что это не просто изображение на экране, но еще и передающая камера, - выдвинул он идею, - Возможно, что в Африке стоит еще одна подобная картина. Нам не кажется, а на самом деле так, мы видим льва, а он в свою очередь видит нас. Если попробовать повернуть изображение, что-нибудь изменится? – Саня снял картину с петель и принялся крутить.
Как бы он не старался, мы видели льва с одной позиции. Лев не вращался, а стоял и смотрел на нас, удивляясь, что какие-то  балбесы смеют его дразнить.
- Я же говорил, там тоже камера.
- Да, - согласился я, и добавил, - Еще, кажется, будто мы крутим пустую рамку перед мордой льва. Такое ощущение, что сунь в неё голову, и попадешь прямо в пасть к хищнику.
- Але, оп, - Саня играючи принялся примерять картину на голову, его голос неожиданно пропал, так же как и голова, которая погрузилась в картину, но не вышла с обратной стороны. Безмолвно, руки  Сани уперлись в рамку, пытаясь стянуть конструкцию с себя, потом они задергались, его тело задрожало, он стал судорожно извиваться,а затем обмяк и упал назад на диван. Картина оделась на него до плеч. Я смотрел, и не мог понять, что происходит.
 Неожиданно, безвольное туловище стало двигаться кверху, в картину, исчезая в никуда. Сантиметр за сантиметром. Я стоял не в силах сдвинуться с места, никаких мыслей в голове. Туловище друга рвануло резко вверх и полностью исчезло. Картина сползла с дивана обратной стороной ко мне. Я тупо взялся за края и развернул её. Я увидел, что было в ней, и непроизвольно облевался. Тело моего друга рвал на части голодный лев. Кровь, мясо, кишки, клочья окровавленной одежды на притоптанной траве. Лев вырывал и глотал куски, поглядывая на меня.
Пытаясь избавиться от жуткого зрелища, я выдернул шнур из розетки. Картина не исчезла.
- Чёртовы аккумуляторы, - я вывернул их из гнезда, но картина продолжала работать.
Я схватил тренировочную гантель и швырнул её в картину, пытаясь разбить, но она пролетела сквозь экран,и, быстро теряя энергию, по косой траектории, упала в траву на переднем плане. Я помчался искать ещё что-нибудь тяжелое, что бы разбить проклятую вещь. Схватил хрустальную вазу, побежал, но споткнулся и уронил её на пол. Ваза разбилась. Я упал на осколки и горько заплакал. В первый раз в жизни не от боли, не от жалости к себе, а от бессилия и невозможности изменить происходящее.
Глядя на экран я вспомнил того торгаша с рынка, он давал мне тогда визитку со своим телефоном. Я бросился выворачивать карманы зимней куртки. Вот она! Набирая номер, я припоминал всякую ерунду, что наговаривал мне тот еврей. Не звони по воскресеньям, не выключай картину, гарантия и т.д..
Сегодня пятница, но на звонок ответили не сразу. Три раза гудки обрывались ничем. Потом весёлый, жизнерадостный голос из трубки произнёс, - Шалом, Самаэль слушает.
Я не сразу понял кто такой Самаэль, потом решил, что это тот продавец.
- Я. Он. Картина. Лев сожрал моего друга.
Голос на другой стороне стал спокойным, - Только без паники. Главное, не разбейте рамку картины. Иначе произойдет непоправимое. Либо вы и кусок вашего пространства затянет в картину, либо наоборот, кусок пространства вывалится оттуда. Это как геморрой. Поэтому успокойтесь.
- Что это такое. Как такое могло произойти?
- У вас есть гарантийный договор? Почитайте. Мы все можем уладить.
- Нет у меня договора.
- Как нет. Мы всегда даем подписать договор и дубликат оставляем у себя. Был единственный случай, когда я оставил договор, так как человек получивший картину не желал платить полную стоимость. Зимой в России, помнится.
- Это именно я.
- Тогда всё сложнее. Придется устранять последствия за ваш счет.
- Сколько?
- Учитывая, что здесь сложные технологии, завязанные на квантовой механике и струнах.
- Сколько?
- Вы, вообще, понимаете, что такое квантовая механика? Это не видно, не понятно, можно только измерить,  посчитать. Любая заряженная частица под наблюдением ведет себя предсказуемо, поэтому рамка, через которую идет поток, должна быть всё время включена. Вы скорей всего отключили рамку. Так?
- Да. Случайно.
- Не имеет значения. Без наблюдения поток частиц ведет себя по другим законам, не до конца еще изученным, становится чем-то вроде волн и в результате, мы получаем следующее. До отключения,время и пространство «замороженное» в искусственно созданной струне, выскальзывало строго отмеренными дозами, и вы видели медленно изменяющуюся картину. По договору лет пять вы могли бы наслаждаться пейзажем, потом картина самостоятельно разрядив файлы, отключила бы струну. При отключении же рамки произошел мгновенный выброс заряженных частиц, при этом по другим законам, волновым, в обход созданных структур. Струна, связала два пространственных объекта: с которого взята копия и тот, где выход из нее через рамку и
породила новую реальность. Понятно?
- Нет, - у меня заболела голова.
- Вообще, струны. Они как бы живые. Энергия попадающая в них, дает им рождение. Почему картины и называются живыми. Мы создаем жизнь. Искусственную, но по законам мироздания, на которых создается жизнь в природе. Новые виды животных, мутации, это когда возникают новые струны, либо существующие обрываются и присоединяются к другим струнам. На выходе струны всегда возникает жизнь. Свернутое, замороженное пространство и время  быстро разворачиваются создавая копию реальности.
- Я ничего не понимаю из вашего бреда.
- В общем, струны живые. Они быстро приспосабливаются и создают новые мутации. Чтобы отключить струну, надо одновременно выключить обе рамки, а вы выключили одну. Вторая разрядилась и пространство со временем развернулись. Лев родился и не хочет умирать, причем струна связалась с местом, откуда взята копия. В договоре же сказано, если отключили рамку, повторно включать нельзя. Теперь струна связалась с развернутым пространством и ожила. Она качает энергию с другой стороны и снабжает энергией вашу рамку. Которую теперь можно отключить лишь оттуда. Что я вам объясняю, у вас же нет договора, совсем забыл.

Я выключил телефон, понимая, что мне не помогут или не хотят помочь. Бред из трубки напоминает фантазии обитателей дурдома. Телефон мгновенно зазвонил сам.
- Да, слушаю.
- Только не разбивайте рамку. Ремонт и ликвидация последствий обойдется вам в кругленькую сумму. Миллиона полтора долларов. Но, устранение того, что произошло сейчас, будет стоить всего три миллиона рублей. В течение суток мы решим вашу проблему. Я же говорил вам,  что я бизнесмен, в этом и заключается моя работа, ничего личного.
- Друга не вернуть, - процедил я сквозь зубы.
- Вернём. У этих струн есть изумительная особенность. С них можно скачать информацию любого отрезка времени с момента её создания. Потом развернуть в данной реальности и пространстве. Друг вернется целым и невредимым. Это будет его копия, но до электрона точная.
- А почему вы не сделаете себе гору денег? – спросил я.
- Тут замешаны другие законы. Чтобы не исключили из бизнеса, деньги должны быть заработаны. Чтобы всё крутилось, не стояло на месте.
- У меня нет трех миллионов, - сказал я.
- Продайте машину, квартиру. Возьмите кредит, в конце-то концов. Вам что важней, друг или деньги?
- Хорошо, - я выключил телефон и знал что делать.
- Геморроя боитесь. Не разбивать говорите рамку.
Я порылся в «тещиной», нашел топорик, который постоянно вожу с собой на шашлыки.
- Вы больше никому не впарите эту дрянь, - я со всей силы ударил по рамке. Пластмасса, металлические обломки, полетел и в разные стороны. Я услышал как что- то ухнуло, потом с чмокающим звуком меня и часть комнаты выбросило в саванну.
- Как кстати, сейчас я разобью вторую картину и уничтожу эту чертову струну, - решил я и обернулся, выглядывая картину.
Вторая «картина» была огромным валуном с выгравированной на нем рамкой. Я ударил по ней, полетели куски камня и гравировки. Я ударял еще и еще. Не думайте, что я забыл обо льве. Его рык, ужасная боль в позвоночнике. Погружаясь в сладостную тьму, я успел подумать, что всё равно ведь бесцельно жить без любви.

- Молодой человек, - странно знакомый голос вывел меня из оцепенения, - Вам же сказали, что струны обладают очень полезным качеством, сохраняют информацию, которую можно развернуть в реальность.
Я увидел склонившегося надо мной торгаша с рынка. В руках у него листок договора с кроваво-красной печатью.
- Кроме того, - он вытащил из портфеля еще один листок.
- Я подал на вас в суд, и, за нарушение договора, за порчу имущества корпорации, вы должны компенсировать деньгами три миллиона долларов. За ваше оживление и за суд двести тысяч. Если будете возвращать друга, то еще сто тысяч, - он ткнул пальцем в договор, - Мелким шрифтом прописано, что эти действия могут производиться независимо от вашего волеизъявления. Пока вы не выплатите полностью сумму долга. Таковы правила в нашем мире. С вашим желанием или без него, долги должны быть возвращены. И не надо себя больше уничтожать, так как пока вы не вернете все деньги, мы вам не дадим умереть спокойно. Чем больше рыбка пырхается, тем больше она запутывается в сети. Я повторюсь, я бизнесмен, а для любого делового человека, главное в бизнесе деньги. Ради денег существует бизнес, не для филантропии.
- Нет у меня денег.
- Заработайте. Мы вам продлим жизнь, если не сможете заработать быстро, но не хитрите, это опять будет стоить дополнительных денег. Кроме того, отсрочка платежей, пени, не в вашу пользу. Чем быстрей начнете зарабатывать, тем быстрей рассчитаетесь и заживете спокойно в свое удовольствие, добьётесь всего что захотите, найдете любовь.
- Как говорится кредиторы и налоговые инспекторы достанут и на том свете.
- Совершенно верно. Ад – это вечная жизнь в долгах. Причем не спокойная. Вас постоянно будут стимулировать потерей близких вам людей, ценностей, идей.
- Я найду способ выкрутиться, - заорал я, - Ведь недаром родители назвали меня древним именем Лучезар. Лучезар Богданов. Воин света.
- Молодой человек. Светлый воин или темный, без разницы, наламывают столько дров, что никаких денег не хватит рассчитаться. Вы лучше не думайте, как воевать, а включите мозги, начинайте зарабатывать. Кроме того, смерть это только начало. Вы же не верующий, куда развернется информация вашего пространства не известно. Мне повезло с моей религией, благодаря чему меня вот забросило сюда несколько тысяч лет назад и всё это время, наставляю дикарей на путь истинный. Куда вы попадете? Знаете? Вселенная безгранична. Лучше закатайте рукава и начинайте что-нибудь создавать, молитвами вам теперь не помочь.


Рецензии