Ломимся в открытую дверь

               
    Вчера - 1 августа 2014 года - увидел объявление в "бегущей" строке десятого канала регионального телевидения Свердловской области - Продам домик с доставкой и установкой. -
    На первый взгляд , это то, чем я призываю заниматься членов клуба - договариваться с подрядчиком о стоимости товара, а не работы, которая следует за этим товаром, что бы он мог быть правильно использован. Но это на первый только взгляд. В данном случае, продавец сразу заложил стоимость работ в стоимость предлагаемого домика и мы не понимаем - "что сколько стоит на самом деле". Хотя, конечно, это уже существенный шаг на пути к "коммунистическому" труду торговца стройматериалами, с целью получения прибыли именно  и только от торговой наценки при розничной продаже стройматериалов. В принципе, такая ситуация может быть и в данном случае, когда продавец, оценив домик в 85 тысяч рублей, ( а именно такой названа цена домика в этом объявлении)  имеет возможность монетизировать свою возможность приобрести составляющие строения дешевле, чем если бы этим занимался "рядовой покупатель".
    Всё же, нам следует стремиться к тому, что бы понимать, - что сколько стоит, когда мы идём на заключение сделки.
     Широко известны также маркетинговые компании крупных сетей по торговле стройматериалами, когда они делают "рекламный ремонт", показывая эти сюжеты по телевидению, и не берут за сам ремонт деньги.Всё же, стройматериалы покупатели предварительно оплачивают, выбирая их в торговых точках этих сетей. Конечно, эти торговые сети никогда добровольно не согласятся делать такой ремонт в массовом порядке. Они  - собственники этих сетей - вложили сотни миллионов долларов именно в розничную организацию торговли стройматериалами, и  существенную часть своей прибыли они конечно не отдадут. Оплата работ по ремонту квартиры, конечно, съест существенную часть их прибыли.На это может пойти лишь торговец, который не имеет возможности заниматься розницей, а продаёт эти стройматериалы оптом.
    Мне возразят, наверное, что оптовик никогда не будет заниматься такой фигнёй, какую я предлагаю - возиться с каждым отдельным заказчиком, обеспечивая ремонтные или строительные работы. Да, это так, если этот оптовик будет иметь дело с отдельными эпизодами обращений, но если он увидит "широкий фронт заказчиков" на десятки миллионов рублей", тогда всё будет решать только калькулятор, при помощи которого, этот оптовик посчитает разницу между себестоимостью ремонта или строительства и закупочной ценой, или себестоимостью строительных материалов.

Написано для Клуба Любителей Бесплатного Ремонта http://samstroyy.blogspot.ru/2013/06/300513.html


Рецензии