Come fly with me. 3 глава

_________________________________________
Как же люди любят исчезать. Особенно в тот момент, когда ты к ним уже привязался.
__________________________________________

-Как ты его могла пустить к тем тварям?Чёрт, чёрт, чёрт.Если с ним что-нибудь произойдёт, я тебя убью!-её глаза мечут молнии.
  Я ошарашена такой реакцией и ещё долго сижу с закрытым ртом.Крис меряет шагами комнату, её правое бедро покраснело от ожога,но,кажется, Крис не чувствует боли.Только душевные переживания.
-Да успокойся ты, Крис.Всё будет...-не успеваю я договорить,как мы слышим по меньшей мере 4 громких выстрела.
-Папа!-на соседку напала паника.У меня же всё замерло внутри.
  В считанные секунды Кристи подрывается с места, бежит к выходу, но я догоняю её и хватаю в свою охапку.Её подтянутое тельце дрожит и не желает оставаться на месте.
-Тихо,тихо,-я глажу девушку по голове,-нам нельзя высовываться,понимаешь?Нельзя,-я повышаю голос на несколько октав.
-Да пусти ты меня.Пусти,-она начинает дрыгать ногами и с силой отталкивать меня.После неудачных попыток Крис успокаивается.
   Я расслабляю руки и теперь обнимаю подругу и этим пользуется Крис:резко толкает меня и вновь начинает бежать к выходу.Я ещё не упав на пол,хватаю её за волосы,от чего из губ девушки вырывается протяжный писк.
Мне жаль подругу,жаль,что именно я её во всё впутала.Я во всём виновата.Я ничтожество.
-Стоять я сказала,- уже приказным тоном говорю я и заглядываю в голубо-зелёные глаза Крис.
-Ах ты ж сука,-Крис размахивается и кулаком бьёт мне в челюсть.Боль отдаёт мне самую в глубину головы,всё начинает неприятно пульсировать. Я собираюсь духом и не отпускаю клок блондинистых волос в своей руке.Крис отчаянно дёргается, но этим лишь создаёт себе боль.Наконец-то она успокаивается и мы слышим вой сирен у порога моего дома.
-Лекси, пошли посмотрим.Там уже безопасно,-хнычет подруга.Её глаза на мокром месте.Эта картина разрывает моё сердце,не могу на неё такую смотреть.
-Нет, сейчас нам не стоит высовываться,-я остаюсь непреклонной.
-Алекс,но ведь там мой папа..-из глаз девушки идут горячие слёзы.
  Сейчас я наблюдаю совсем другую Крис,которую раньше не видела..или не хотела видеть.Я пропитываюсь огромным сожалением и симпатией к этому человеку.Она пустила меня в свой дом, поддержала, накормила и умыла.Какая же я дура!Раньше я к ней относилась как к полной идиотке, а из нас полная идиотка только я.Кристи-жертва обстоятельств.
  Я целую в лоб свою подругу и глажу её короткие светлые волосы.Она потихоньку приходит в себя и начинает дремать у меня на коленях,лёжа на полу.Идилию прерывает рингтон моего мобильного.Крис сразу же уходит,когда я начинаю разговор с Фиби.
-Лекси,ты где?Первый урок вот вот начнётся.Донатал не будет рада.У нас сейчас лабораторная по этой чёртовой химии.Так где же ты?
-Фиб, отмажь нас с Кристи.Мы будем через пол часа,может больше.Сделаешь?
-Мы?-Фиби удивлена.Мне сейчас остаётся только представлять её недовольную физиономию.
-Да,Фиби.Долго объяснять.Так ты поможешь?
-Да, конечно,в чём вопрос?Береги себя,кроха моя,-Фиби немного смягчается.
-Хорошо, спасибо.Я тебе должна буду,-я даю отбой.
-Ну пошли,я готова идти в школу,-заявляет Кристи.Спокойствие так и не посетило её,но она выглядит вполне не плохо.
-Побежали точнее,-добавляю я и одобрительно улыбаюсь.
***
  Мы с Крис молча идём в школу,копаемся в собственных мыслях.
-Ну вот не спокойно мне,Лекси,-Кристи хнычет как ребёнок и я её понимаю.
В течение нескольких секунд мне в голову приходит мысль бросить к чертям все уроки и вернуться к моему дому.
-Так,стой.Мы никуда не пойдём,слышишь?-я настроена решительно.От моих прежних опасений не осталось и следа,я больше не боюсь последствий.Мне не важно,что нам скажут учителя,не важно,что скажут знакомые..в эту секунду моя подруга не находит себе места,а я как баран упёрлась в эту "безопасность" и "ответственность".
-То есть как?Школа вон уже в метрах ста от нас,-Крис не совсем понимает такой резкий перепад моего настроя.
-Нет,Крис.Ты все уроки будешь сама не своя пока не узнаешь,что там с твоим отцом.
-Ты права.Я уже места себе не нахожу.Побежали обратно,-подруга манит меня за собой.
Мы срываемся и,держась за руки,бежим так быстро,как можем.
***
-Почему они все до сих пор здесь?-соседка хмурит свои густые брови и проводит невидимую длинную линию вдоль машин своей ладонью.
-Пошли разузнаем,-я набираю скорость шагов,Крис немного отстаёт.
***
-Ээ,дамы,вам сюда нельзя.Вы кто такие?,-к нам обращается какой-то очень толстый мужчина.
-Я хозяйка этого дома.Что здесь произошло?Будьте добры по-детальнее расскажите нам обо всём,что тут было,-я сейчас не похожа на робеющую школьницу.Я решительна и непреклонна.Видимо смерть матери меня сделала чуть ответственнее что ли.Я пока сама не понимаю,что со мной такое.
-Вы хозяйка этого дома?Вы мисс Лисбон?
"Как можно быть таким пнём? Я же сказала уже:ДА"-чуть не срывается у меня с языка,но во время останавливаю своё поток раздражительности.
-Да,я же сказала.Я Алексис Лисбон.Могу документы показать,но они наверху.Позвольте мне пройти,-я топаю в стороны лестницы,но мужчина останавливает.
-Пройдите и сами всё посмотрите.
***
-Раз,два,три-взяли!-приказывает молодая женщина(по видимому врач скорой помощи) и по её просьбе двое мужчин берут носилки с телом мистера Коллинза.
-О Боже!Папа!-подруга не сдерживает эмоций.
-Мисс,он жив?-обращаюсь я к той самой женщине-медику.
-Да,он жив.Состояние,конечно,тяжелое,но первая помощь уже оказана.Он вне зоне риска.Пуля прошла в нескольких сантиметрах от сердца.Всё будет хорошо,-её карие глава полны сожаления,а губы тронула лёгкая полуулыбка.
-Благодарю,-я пожимаю её тёплую ладонь и легонько обнимаю.
Фухх,камень с плеч рухнул.Коллинз жив,я не довела до смерти этого человека.
Крис слова женщины не успокаивают и она продолжает захлёбываться в собственных слезах.Ей тяжелее всего.Знать,что твой родной человек одной ногой в могиле-хуже ада.
-Крис,милая моя,всё будет хорошо.Он будет жить.Он будет жить,-последние слова я произношу чуть тише и это добивает подругу.Она начинает кричать,выть,как я вчера.Какая же я дура.Она не так меня поняла просто.
Я тяну руки к подруге и заключаю в свои объятия.
-Он будет жить.Он будет жить,-соседка повторяет это,как мантру. Её тон решительный.
  Господи,дай сил этой девушке.Она ни в чём не виновна.
***
  Сейчас мы с Фиби и Рэем сидим в доме Кристи.Сама Крис спит в своей комнате, ей нужен отдых.
-Лекси, ну не молчи ты.Расскажи, что у вас произошло?-Рэй прямо загорелся от такого любопытства.
Я завариваю кофе, отдаю ребятам по кружке душистого и принимаюсь за рассказ.
-В общем, когда мы с Крис зашли в дом, то нам сказали, что кримминалист, который им ни был-убил полицейского, когда тот пришёл распечатать дом.Что полицейский увидел и за что его убили до сих пор не понятно.Крис и я увидели труп этого полицейского и отправили мистера Коллинза на разведку.Видимо это был не очень подходящий момент для визита.Кримминалист выстрелил в сердце Коллинзу, но не попал слава Богу.Полиция и скорая приехали вовремя, но вот этого мерзавца уже не было.Вот мне что не понятно:кримминалисты должны были быть в моём доме, но кроме этого убийцы там ни кого не было.Почему его оставили одного?Сколько не понятного в этой ситуации.
-Твою мать..ой прости, Лекси,-Рэй хватает меня за руки.
-Да брось, Рэй.Мою маму уже не вернуть, но я должна найти её убийцу и сначала долго мучать его, а если не сдохнет от мук-то придушу вот этими руками,-я высовываю ладоши из рук моего друга и демонстративно выставляю руки.
-Правильно,-Рэй одобрительно покачивает головой.Ну хоть кто-то согласен со мной.
-Ты чего,Рэй? О чём вы оба?-пищит Фиби.
-Ну а что, Фиб? Я бы тоже прикончил этих отморозков,-парень начинает показательно махать кулаками, словно ударяя то в правый бок, то в левый.Так смешно, он похож на мальчишку.
-Рэй, мальчик мой, посмотри на неё.Убийцы её матери и этого копа-серьёзные люди.Они, возможно, сами копы.
-Точно,Фиби, ты-гений.Убийцы мамы имеют отношение к полиции.Или я ошибаюсь?Мда..вот только вопросов ещё больше. Будем решать.
  У меня начинает кипеть голова.Трудно соображать, когда столько всего происходит в одночасье. Мне не хватает маминой ласки, её бурчания, взляда.Неужели всё это на самом деле и я никогда её не увижу? Я не хочу её отпускать, не хочу мириться с фактом такой несправедливости.Да, я рискую всем:жизнью, здоровьем, репутацией, будущим..и всё потому что я не хочу мириться с прошлым.Я цепляюсь за каждое воспоминание детства и это не даёт мне посмотреть в далёкое будущее.
-Будем? Почему это "будем"? Я лично не собираюсь вмешиваться в эти дела. Мне жизнь дорога,-фыркает Фиб и с нервным взором резко откидывается на спинку кресла.Она не довольна раскладом событий.
-Фиби, пожалуйста, без вашей помощи мне пропасть,-я начинаю плакать.
-Ага, а так пропадём и мы с Рэем.Почему бы тебе вообще не думать об этом? Ты должна продолжать жить дальше.Да, Рэй?
-А за меня не надо решать, Фиби.Я себе не прощу, если брошу Лекси в такой беде.Она всё делает правильно. -О, чёрт.Ты видел её?-подруга с силой шлёпает себя чуть выше колена,-она, конечно, может врезать, но те люди..они же убьют её,-наступает мёртвая тишина и я слышу лишь своё не ровное дыхание,-Ладно, ладно.Вместе мы что-нибудь придумаем. Но пообещайте мне оба, что все действия будут согласовываться нами троими,-лицо Фиби трогает улыбка поражения.
-Почему троими? А как же я?-в поле зрения появляется заспанная Крис.
-Ну давайте обнимемся, -кричит Рэй и мы дружной кучкой обнимаемся,с дикими писками и воплями,как настоящие друзья.
***
-Ребят, в холодильнике куча еды, есть пиво, сок и содовая.Развлекайтесь, а я поеду к папе в больницу.
-Хорошо, мы будем тут,-кричит из кухни Фиби.
-Нет..стой.Я поеду с тобой, -я хватаю сумку и направляюсь к Крис.
-Ты уверенна?-бурчит Крис.
-Из-за меня твой отец в больце, я должна проведать его.
-Не стоит,Лекси,-Крис упирает свои ладоши в мои плечи и настойчиво пихает назад при этом делая шаги вперёд.
-Стоит. С тобой или без тебя я всё равно уеду,-я складываю руки на груди и легонько топаю ножкой.Представляю, как это сейчас выглядит.
-Мы ушли,-заявляет Крис и мы выходим в прохладный мир Сиэтла,-какая же ты упёртая.
Я ехидно улыбаюсь и начинаю голосовать на дороге.
-Прыгайте, красотки.Прокачу с ветерком,-шелковистым баритоном говорит таксист.
Крис берёт меня за руку, тащит на заднее сидение машины и прижимается ко мне дрожащим телом.
***
  Эта больница больше похожа на психушку.Стены так давят,везде этот белый цвет,люди в белом такие спокойные,будто зомби.По длинным коридорам слышны лишь писки аппаратов и некое движение.Не знаю почему,но даже по голове прошла волна пугающих мурашек.
-Здравствуйте,сегодня к вам доставили моего отца-Патрика Коллинза.Могу я с подругой проведать его?-руки Крис немного дрожат.Она явно боится этой встречи,боится увидеть своего отца таким беспомощным.
-Сейчас,секундочку,-женщина в белом халате покидает своё место и проходит сквозь дверь,над которой висит табличка с надписью "Отделение хирургии".
  Мы ждём несколько минут и нам наконец позволяют войти в палату мистера Коллинза.
  Крохотная комната вмещает в себя одну кровать,прикроватную тумбу,телевизор,большое деревянное окно,умывальник с зеркалом и какие-то медицинские аппараты.В комнате тихо:слышно лишь пикание аппарата от ритма сердца и ритмичное,громкое дыхание Коллинза.Он до сих пор без сознания.
  Я мельком смотрю на Кристи:её голубо-зелёные глаза налились слезами,губы растянулись в дрожащей,нервной улыбке.
-Папочка!!-Крис бежит к соседу,падает на колени и судорожно целует его руки.
Я подхожу к ней и клады свою ладонь на блондинистую макушку девушки.Я чувствую и слышу каждый глубокий вздох,каждый всхлип. Мне становится ещё хуже,в горле стоит ком обиды и сожаления за Крис.Она не должна страдать.
-Прости меня,Крис.Прости,-я действительно раскаиваюсь,действительно жалею обо всём этом.
Крис молчит,а после поворачивает голову ко мне.
-За что мне тебя прощать?-на веках подруги влажно от слёз,тушь расплылась вокруг глаз.
-Всё это из-за меня,-теперь у меня ключом бьют слёзы.Я падаю на колени рядом с Крис,а та крепко обнимает меня.
Я восхищаюсь этой девушкой.Она не злится на меня,хотя это я чуть не угробила её отца.
***
  Крис вышла в приёмную для каких-то формальностей.Я пользуюсь моментом,подхожу к Коллинзу и начинаю свою речь.Из глаз медленно текут слёзы.
-Знаете,Патрик,раньше я вас и вашу дочь просто ненавидела.Вы переехали в соседний дом всего год назад,но успели мне потрепать нервы,-я улыбаюсь,-а вашу Крис я готова была убить.Мне всё это время казалось,что она за мной следит,что-то вынюхивает.Но теперь я вижу,что она хорошая девушка.Вы воспитали её как следует,-я никак не могу убрать идиотскую улыбку с лица.Моя рука тянется на встречу тёплым пальцам соседа,я крепко удерживаю его ладонь в своей.В считанные секунды грудь Патрика начинает быстро шевелится,он приходит в себя и бурчит что-то бессвязное:
-Валите от....вали сюда,-его бурчание настолько не понятное,что я перестаю обращать на него внимание.
-Она знает...она..-на этих словах веки Коллинза лениво приоткрываются
-О,проклятье.Я ничего не вижу.Кто здесь?Где я?-голос соседа настолько отстранённый от реальности,кажется будто он доходит из глубины.Я смахиваю с лица слёзы.
-Мистер Коллинз,это я ,ваша соседка Лекси.Подождите я позову мед.сестру.
Высовываюсь из палаты и ору вдаль коридора:
-Сестра,сестра!-начинается дикий кашель,горло щиплет и болит.
Ну вообще круто!Я ещё и заболела,час от часу не легче.
-Отец!-Крис с визгом радости.За ней следует ошарашенная мед.сестра,ей не по нраву поведение Крис..да и мои крики она не восприняла нормально.
-Доченька,милая моя,-Коллинз пытается приподнять корпус,но сестра его останавливает:
-Так ,лежите,Патрик.Я сейчас проведу первичный послеапперационнный осмотр,а далее вас осмотрит ваш лечащий врач.
Крис не таит своей радости:прыгает,обнимает себя руками.Вот оно счастье..знать что ты не один в этом мире.
-Так,девушки,попрошу покинуть палату.Больной нуждается в осмотре,-нам указывают на дверь.
  Как хорошо,что Коллинз пришёл в себя.Теперь я полностью чиста перед этим человеком.


Рецензии