Твоё письмо 198

Здравствуй, моё милое солнышко, как я соскучился по тебе, радость моя нежная, получил твоё последнее письмо, спасибо, моя ласковая!

Мне очень понравились твои пожелания ко дню рождения, поэтому я их адресую нам с тобой: чтобы жизнь текла, как река, иногда выплёскивалась из берегов, но всегда оставляла нас на плаву. Чтобы текла, а не застаивалась, неся счастье, любовь, тепло и нежность - без разочарований! Я очень хочу плыть по этой реке с тобой вместе, любовь моя!

Скоро весь кошмар закончится, и мы сможем насладиться по-настоящему нашей любовью, я так жду этого.

Вот ты и с братом познакомилась, видишь, он нормальный, хоть ты и недолюбливаешь его. Я уже говорил тебе, что он занялся торговлей нарком в основном из-за сестры, были нужны деньги на лечение. Только, и её  не спас, и сам сел, и другим зла наделал. Но сейчас не хочу о грустном, ведь это моё последнее письмо, осталось всего ничего, меньше недели, сегодня воскресенье.
 
До сих пор не верю, что выхожу скоро.

Но смотрю на город через окно, он горит и сверкает, днём от солнца, а ночью электрическими огнями, весь яркий, красочный, и я думаю, что уже скоро сам пойду по этим улочкам, буду смотреть на всё кругом, зная, что не вернусь никогда обратно - сюда, и  на сердце становится спокойно.

Я очень хочу увидеть тебя, хочу, чтобы первые минуты и часы на воле мы были вместе, ведь мы так долго ждали всего этого!

Помнишь, сколько сил, нервов мы потеряли от несбывшихся свиданий, скоро будем вспоминать и смеяться над тем, как обижались друг на друга из-за этих неудач.
 
Я так рад, что мы смогли преодолеть все эти преграды, одолеть неприятности и не потеряли друг друга! Я очень люблю тебя, моя ласточка, и ты, пожалуйста, прости мне все заскоки и нелепости, ладно?!

Жаль, что как раз 25 июня у дочки выпускной!

Но ты ведь меня встретишь, как обещала?!

Мы немного побудем вместе, успеем добраться до вокзала и постараемся выехать вместе, нам в одну сторону, только тебе сходить раньше.

Но мы вскоре обязательно встретимся, ведь над нами уже никто не будет стоять так, как здесь!

У меня всё хорошо, в пятницу сходил на работу в последний раз, сказал, что больше не выйду, там ведь некогда будет отдыхать.

Паспорт мне сделали, приносили расписаться, документы в порядке, не волнуйся.

Девочка моя милая, как я устал ждать этот день, время так тянется, да наступит ли эта пятница?!

Ну, ладно, больше писать не буду, скоро увидимся, я так соскучился по тебе, малыш!

Я тебя люблю, целую, пока, моя девочка, надёжная и верная моя любовь!

Позволь присесть с тобой рядом, заглянуть в твои лучистые глаза и посидеть, молча. К чему слова, мы давно научились говорить без них…

До скорого,
                Виталик
                20.06.2004 г. 


Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

Воспоминания героини об его освобождении: http://www.proza.ru/2013/01/13/1535

Продолжение в "Письмах в никуда", написанных через пять лет от имени героини:

http://www.proza.ru/2012/12/25/844


Рецензии
Искалеченные судьбы...
Большого терпения, душевного труда потребуется немало для
восстановления душевного равновесия, гармонии отношений.
С уважением, с пожеланиями благополучия, Ольга,-
Римма.

Ордина   01.12.2017 17:47     Заявить о нарушении
Потрёпанные души, покалеченные судьбы - это бездна без дна, но кому-то удаётся оттуда выбраться при поддержке близких.
Спасибо, Римма, с самыми наилучшими пожеланиями,

Ольга Шрейнер   05.12.2017 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.