Я не буду твоей полностью

Я не буду твоей полностью. Принадлежать тебе всецело не смогу. Отдать, подарить себя не смогу.
Почему?
Да хотя бы потому что я не вещь. Не твоя собственность.
Ты, пытаешься посадить меня в золотую клетку сделанную специально для меня.  В твоей клетке есть все чтобы существовать: еда, чистейшая вода. И твои чувства ко мне:
Забота, немного тепла и твоя любовь.
Вроде все что нужно.
Но ты забыл самое главное птице в клетке жизненно необходима свобода…Не цепи и оковы, а глоток свободы.
Как бы странно это не звучало, но я тоже люблю свободу…
Ты любишь ее я знаю.
Я примирилась с этим.
А мне ты не даешь свободы.
Шепчешь лишь одно: «только моя, некому не отдам…»
И жаждешь услышать:»да только твоя.»
В твоей жизни есть люди  на много важнее меня.
Я молчу и ничего не говорю.
Мое молчание  жутко злит. Злость поднимается, как лава в вулкане и достигает вершины выплескивается в желании ударить…
Ты уже заносишь руку для удара, но что-то останавливает тебя.
Несомненно любовь которую ты питаешь ко мне.
Именно любовь…
Хотя, ты отчаянно пытаешься убедить себя в том, что не любишь меня.
Пытаешь быть холодным и безразличным. 
Попытки успешны. Помогает еще и мой дефицит времени. Но хватает тебя не надолго.
Потому что по натуре ты совершенно не такой человек. Ты –отзывчивый, добрый и по возможности помогаешь людям.
Идти против самого себя нет смысла. Идти против собственной природы- как плыть против течения по горной реке.
Ты, боишься признаться самому себе, что любишь меня и от этого злишься.
Иначе зачем ревновать меня к людям, которых я люблю.
Наблюдаю со стороны и это вызывает снисходительную улыбку.
Опять же убеждаешь себя в том, что это не ревность ведь не любишь…
Не любишь, а выпрашиваешь у меня немного времени. Полчаса, час…
Потому что нужна.
Не любишь, а бесишься от того что я люблю кого-то еще, кроме тебя. Не признаюсь каждое утро.
Да еще и люблю не так как нужно тебе.
Не тот, уровень чувств питаю.
Я могу быть и совершенно безразличной в отличии от тебя.
В моей безразличности приятного мало.
Не доводи до предела…
Твоя «не любовь» ко мне делает тебя невыносимым эгоистом.
Но повторяю еще раз: Я не буду твоей полностью. Принадлежать тебе всецело не смогу. Отдать, подарить себя также.


Рецензии