Байки Стамова 31. А как без войны?

Дядька Любомир, можно к тебе?

Заходи, Лилянка, щас теплый чаек сварганю.

А что это такое - теплый чаек?

Когда-то в старые времена русские гусары делали теплый чаек из глинтвейна.

А что такое глинтвейн?

Тебе лучше это не знать, пока не попробуешь. А чо забежала? Проблемы или как?.

Дядька Любомир, можно поплакаться тебе в жилетку?

Ну тут извини, кроме бронежилета щас ничего нет. Это устроит?

Устроит, давай твой бронежилет.

Вон на диване лежит. Ты пока поплачся, а я чаек доварганю.

Дядька Любомир, а тут в кармане флакушка "Зимогорского" отлеживается. Это что?

Это ничего, рыжая. Поверни свои зеленые глазки на котлы, затем на календарь и что ты видишь?
К Вашему сведению, младший лейтенант Стамова, мы имеем в наличии Русский Народный Праздник - Пятница 18:00. Кстати среди бандерлогов достаточно почитателей Русских Народных Праздников.

Дядька Любомир, а как же война?

Ну пусть сегодня не будет войны. Хотя бы сегодня, тебе будет легче?

Ты что, нажрался?

Нет, просто расслабился.

Какого хрена?

Извини меня, но 2 августа день ВДВ. И в любых точках и под любым небом я буду помнить моих братишек, с кем мы вместе накрывались плащ-палаткой, прикрывали на пересеченке, выдергивали из коробки, делили последние капли из фляжки.

Дядька Любомир, ты служил в ВДВ? Но, ведь, извини, ты служил в Разведке?

Какая Разница? Я служил Стране.
Лилянка, ведь ты тоже служишь Стране?

Да, дядька Любомир, но я больше не вижу на службе "Зимогорыча", в противном случае Румен имеет возможность попасть на аутодафе.


Рецензии