Я приду к тебе...

Я приду к тебе, когда устану от всех дорог.
Ты как друг улыбнёшься открыто и спросишь ласково:
"Милая, почему?"
А я отвечу, что мне надоело писать всегда пролог,
а не эпилог.
Отвечу, что жизнь эта проклятая неподвластна уму.
И пусть звёзды падают, разбиваясь на сотни "да",
А в утренних завтра газетах напишут строчки о нас.
Мне всё равно.Ведь это какая-то ерунда.
Я всю жизнь не могла смотреть на грязь, а теперь не сомкнуть мне глаз.
Я слышу, как полночь крадётся в твой тихий дом,
И вижу, что чай твой остыл, и тебе всё больнее ждать.
Завтра нас здесь не будет, я знаю наверняка,
И хочется руки твои от этого сильно и нежно сжать.
И рассказать обо всём, и отпустить тормоза,
Впустить в этот момент все три времени
И пыли космической сонм.
А может быть эта боль, как и счастье - одна пустота,
И ты мне приснился, и я для тебя - лишь сон?

02.08.2014


Рецензии