Невероятные ура-балбески. Ч. 1. Гл. 1-4-4
Если бы всё ограничилось этим, я бы не писал эти строки. Потому что за бортом самолёта были условия, несовместимые с жизнью: совершенно немыслимый мороз и ветер, по сравнению с которым ураган, - детский пустяк!
Но я ничего подобного не чувствовал!
Смертоносного мороза не было — так, лёгкая прохлада. И ветра я не чувствовал — разве что лёгкий сквознячок!
Но зато как хорошо было видно! И внизу, и по бокам!
Немного мешал фюзеляж самолёта, который был совсем рядом. А вот крыло совсем не мешало: оно по-прежнему было невидимым...
Я ещё больше вытянул шею. Не потому, что мне было плохо видно, - а так, чисто инстинктивно.
Фюзеляж прыгнул примерно на три метра назад.
Вместе с тем я продолжал чувствовать, что сижу в кресле, находящемся в салоне самолёта. Значит, сейчас у меня длинная-предлинная шея. Три метра — как раз, как у жирафа! Б-р-р!
Я понимал, что увидеть собственную удлинённую шею — зрелище не для слабонервных. Тем не менее, мной овладело какое-то непонятное любопытство. Я стал вертеть головой самым невероятным образом, пытаясь заглянуть назад.
Тщетно! Собственной шеи я не видел!
Как теперь я понимаю, это всё было не случайно. Просто предусмотрительная Элеонора уберегла мои нервы от не в меру экстремального зрелища.
В конце концов я понял, что назад мне не посмотреть. А что, если попытаться вытянуть шею ещё дальше?
Так я и сделал.
Вы, конечно, думаете, что в сложившейся ситуации меня было трудно чем-то удивить или поразить. Но, тем не менее, в следуюгщий миг я был буквально потрясён. Потому что необычность ситуации перешла на совершенно другой уровень...
Свидетельство о публикации №214080201333