Про в дносини

Хотела бы написать просто об отношениях между людьми. Ингода кажется, что мое представление об этом слове совсем иное, нежели у других. Я могу уви-деть человека впервые, но могу заговорить с ним так, как - будто знаю его уже всю свою сознательную жизнь. Естественно, для многих это непривычно и даже дико в какой-то мере, но я поняла, что чувствовать  людей дано не каждому. И нужно время, чтобы понять, подходит ли им эта незнакомая душа или нет. Я всегда старалась не терять времени на познание человека, его привычек, его повседневной жизни, личных качеств. Все это настолько глупо. Ты, именно ты, должен чувствовать « своих» людей. Если ты полюбишь человека, неважно, будет это дружба или просто эта дурацкая влюбленность, которая по моему строгому убеждению, является ничем иным, как пустая трата нашего драгоценного времени. Не понимаю чувства влюбленности. В эти моменты что ни наесть обычный человек теряет интерес к важным вещам, рассеивает свое внимание в расплывчатых образах своих возлюбленных. Не знаю, дано ли это Раем или Адом, или может просто атеистические эндорфины  гуляют в воздухе, не давая людям снова погрязнуть в серой жизни. Отношения слишком тягостны и слишком легки. Слово, действие, шаг, взгляд – мелочи, требующие обработки, как алмаз, который вначале является бесформенным телом, грудой кристаллических пород.
 Прожив от силы свои 16, я готова признать, что серьезное чувство я испытыва-ла единожды, и то порядком забыла, что оно значит. Выстраивание цепочек, последствий из тех ситуаций, что уже давно прошли, забытые и отложенные далеко в ящик слова. Я постоянно анализировала, пытаясь делать выводы, но все оказалось ненужным, как исписанные бумаги писателей, модельеров и других творческих личностей, которых мой разум уже вспомнить не в силе.
Может поймете меня или нет, но я не люблю вышеописанное чувство за его непостоянство, скопление разнообразных эмоций в доли секунды и их же рас-сеивание за этот короткий промежуток. Как все изменчиво и быстротечно. Единственная стрелка часов отбивает непоколебимо свои минуты, не жалея ни наших чувств, ни бессмысленных переживаний по поводу наших вечных отно-шений, от которых, даже при большом желании, не уйти. А все потому, что без них , мы попросту не сможем жить.


Рецензии
Как-то ехал в поезде дальнего следования, в плацкартном вагоне.
На боковой полке, подняв столик, беседуют две женщины.
Вернее - тараторят, не переставая, вроде бы все стороны своих жизней коснулись, рассказывают друг другу взахлеб..
Тут я не выдерживаю, делаю замечание:
-Женщины, вы раньше не могли наговориться, или скоро расставаться надолго?
Они вроде как опомнились, хохочут:
-Да мы и не успели познакомиться, только что встретились..
Теперь смеется все купе - вот так родство душ!...

Юсуф Айбазов   05.03.2015 09:34     Заявить о нарушении