Рассвет

(Николаю Курпану посвящается)

Прохладной тьмой обымет ночь так нежно,
Мерцанье слёз озёрных стынет безмятежно,
И отражает звёзд далёких взгляд
В глазах зеркальных мира без преград.

Я тихо расправляю крылья,
Идя на зов кричащей тишины,
И не касаясь той дорожной пыли,
В которой и следы уж не видны.

Хранят огонь и ливень свои тайны
В страницах книг загадочной души,
В тебе величие тех древних знаний
Вновь отразиться поспешит.

Сплетутся в мыслях звуки песен,
Развеет ветер все сомнения пути,
И взор рассвета, словно вестник
Того, что предстоит найти.

Сквозь вечность вновь отыщет мой рассвет
Тот миг границы уходящей ночи,
Неважно сколько сгинет лет,
Ничто тех чувств моих не сточит.

Да, пусть тебе неведома та сила,
Которой поделилась я с тобой,
Взамен я не ждала и не просила,
Нет ничего, сравнимого с душой.

Душа неописуемо прекрасна,
Ты в ней хранишь стальной волшебный свет,
Ты создаёшь, и это не напрасно,
И снова этот миг – рассвет!


Рецензии