Порхание бабочки или Быть идеальной до костей 1

----------------------------------------
Это история о девушке, чья мечта быть худой превратилась в борьбу за жизнь.
А ведь она просто хотела быть идеальной. Идеальной до костей
Часть 1 Начать новую жизнь.

Утро. Еле открывая глаза я встаю с кровати и иду собираться в школу. Подхожу к зеркалу, чтобы посмотреть на свою физиономию, и что я вижу: растрёпанные волосы, остатки туши образовали синяки под глазами- я похожа на алкаша. После того как умылась, я побежала одеваться, ведь я как всегда опаздываю.
 Кстати привет! Меня зовут Оливия Блэер, мне 16 лет, я живу в Калифорнии в городе Окленд. И я вешу 76 кг. Ошарашивает, не правда ли?  Итак вот я оделась. На мне сегодня белая блуза, заправленная в чёрную юбку, серый джемпер и туфли на невысоком каблуке.
 Автобус подъехал к дому, пора в школу. О боже....
Как я ненавижу школу. Вечно терпеть оскорбления со стороны одноклассников и вообще всех. Постоянно слышать:"Ей жирная, не хочешь доесть мою картошку Фри", "Эй жируха, ты можешь видеть свои ноги, ах да у тебя такое огромное пузо, что ты не можешь". И вот я захочу в класс, снова слышу эти насмешки. Класс у нас как будто разделён на некие "стаи". Есть группа ботаников- отличников, группа крутых парней с самыми популярными девочками в школе и группа неудачников(в которой я состою). Самая популярная девочка в школе и моя одноклассница- Ханна Монгомерри. Богатая, избалованная девочка среднего роста, с голубыми глазами, идеальными ногтями и превосходно уложенными золотистыми волосами. И как у всех популярных девочек у неё есть парень, естественно самый красивый во всей школе- Крисс Макклай. Крисс самый красивый парень школы- шикарный брюнет, с накаченным телом, ярко-зелёными, очаровывающими глазами. И да он футболист-капитан команды. И да, я в него влюблена по-уши, с начала старшей школы, но мне нечего не светит, на такую уродку как я он даже не посмотрит.
 И вот прозвенел звонок.  Заходит мисс Карнелия Кинстли- учитель химии. Она настолько тихая, что даже когда она кричит, это похоже на писк мышки, и разумеется с нашим классом она не в силах справиться, поэтому на её уроке все делают, что хотят. Ханна как обычно болтает со своей лучшей подругой Кейси Роуз. Кейси богата, красива, стройна и невероятно обаятельна. Краем уха, я слышу, что речь идёт о предстоящем празднование 17-летия Ханны. Кейси говорит:"О боже, это будет самая грандиозная вечеринка из всех" Оставшаяся часть урока, прошла ужасно скучно для меня. Я сижу одна на самой последней парте в классе- на месте для неудачников.
 И тут прозвенел звонок. В коридоре невероятное скопление людей. Я подхожу к своему шкафчику, чтобы взять учебники, сзади доноситься смех Ханны и Крисса, они приближаются ко мне, я молю про себя:"О боже, пожалуйста только не ко мне, умоляю". И тут Ханна произносит:
- ЭЭй Оливия, привет. Отлично выглядишь! - она как обычно чертовски обаятельна и мила
-Привет Ханна, эм..не думаю, но всё же спасибо- отвечаю я, при этом пытаюсь быть вежливой.
- Не хочешь придти ко мне на вечеринку в честь дня рождения?- спрашивает, она вручая мне приглашение, которое очень стильно оформлено.
- О, я даже не знаю...- говорю я, в полном недоумении о происходящем.
- Ну давай же, будет весело, всё ты придёшь, отказы не принимаются- сказала Ханна, и ушла цокая новыми туфлями от Chanel.
 О боже, что только что было?! Меня пригласили на вечеринку! И не просто на вечеринку, а на день рождения Ханны Монгомерри! Но, что мне надеть?! Я должна выглядеть превосходно, хотя вряд ли у меня это получиться, надеюсь я не опозорюсь.
 После школы я бегу домой, чтобы рассказать маме о происходящем. Кстати о моей маме, мою маму зовут Эшли Бейкер, она работает в бутике в центре города. Отца у меня нет, он ушёл после моего рождения. После ухода отца, мама переживала депрессию и много пила, позже проходила реабилитацию в клинике. Сейчас вроде всё хорошо. Я захожу в дом, чувствую запах чего-то очень  вкусного, очевидно мама на кухне. Бегу на кухню, мама стоит у плиты и что-то помешивает в сковородке.
- Мама- Мама! Представляешь, что сегодня случилось?!- говорю я радостным голосом
- И что же такого случилось, я горю от нетерпения узнать- говорит мама, продолжая готовить.
-Меня пригласили на вечеринку к Ханне Монгомерри!- сказала я, при этом подпрыгнув раз 10.
- А ты уверенна, что это не обман и не шутка?- говорит мама, с дрожью в голосе.
-Ну что ты мама, Ханна очень милая и добрая, для такой злой шутки- говорю я, при этом обдумывая слова мамы.
-Ну смотри сама, кстати ты будешь кушать?- сказала, мама накладывая еду в тарелку.
-Разумееться!- задорно отвечаю я. Конечно, такая жируха как я  в жизни не откажеться, от шанса набить брюхо.
 После обеда я поднимаюсь к себе в комнату. И сразу же падаю на кровать. Я лежу и смотрю в потолок. И думаю. А что если и в правду это жестокий розыгрыш, и что меня опозорят перед всеми популярными ребятами, что я лишь кукла для битья? О нет, Оливия, не накручивай себя, этого не может быть, всё будет отлично, и возможно на этой вечеринке я смогу пробиться в "популярные ряды", кто знает, что из этого выйдет. Спокойной ночи Оливия, возможно это начала твоей новой жизни.


Рецензии
Доброго времени суток, Джейн.
Я прочла все четыре части вашего рассказа, но обо всем по порядку. Хочу сказать, что я оцениваю задумку рассказа и красноречие автора в первую очередь, а пунктуационные ошибки опускаю. В вашем случае я хочу поговорить и о них тоже.
Во-первых, имя главной героини плавно переходит от "Оливии" в "Боливию" (это во 2 части). Я допускаю, что это опечатка, но слишком уж часто она повторяется.
Во-вторых, все происходит слишком(!) быстро. Вы, Джейн, почти не раскрываете чувств. Все переживания гг остаются как бы "за кадром" сюжета. Мне было не понятно, например, поведение матери Оливии. Ее дочь едва не отдала Богу душу, а она спокойно закрыла глаза на ее попытку самоубийства и даже не отослала ее к психологам. По мне, так странно. Нереально. В жизни так не бывает.
В-третьих, чувства (опять они) слишком примитивные. Главная героиня не испытывает ничего "сильного". Она умирает от любви к Крису, но почти сразу же переключает свое внимание на футболиста в новой школе. Оливия говорит, что ненавидит, но очень легко смиряется и забывает старые обиды. Добавьте чуть больше драйва, Джейн! Представьте себя на месте гг! Разве Вы повели бы себя так, как Оливия? Это ведь человек, а не покорная барашка.
В-четвертых, части очень короткие. Они больше похожи на главы, чем на части. Я бы на Вашем месте смело объединила первые три в одну. А с того места, где начинается "новая жизнь", писала бы уже вторую часть.
В-пятых, из всех персонажей я запомнила только Оливию (потому что она- центральный персонаж), Ханну и Лили. Дело в том, что многие имена, которые вы выбрали для героев, очень типичные. Таких имен много в других рассказах на прозе. Постарайтесь придумать что-то запоминающееся, редкое, неординарное. То, что еще не успели заездить. Ведь от имен героев зависит очень многое! Вроде мелочь, но важная.
В общем, что хочу сказать, Джейн. Мне нравится задумка рассказа, пусть она и не оригинальна (+). Все остальное требует доработок, как по мне. Распишите все в красках! Заставьте читателя вздрогнуть! Дайте хоть чуть-чуть больше эмоций. Надеюсь, я не разозлила Вас своей вредной критикой. Я пишу Вам исключительно с искренними намерениями сделать Ваше творчество лучше.
С большим уважением,

Хлорка Кокс   09.08.2014 00:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое за критику. Учту это в написании следующей главы. Я попытаюсь исправиться и сделать рассказ лучше. Ещё раз огромное спасибо:3

Джейн Керролл   09.08.2014 12:51   Заявить о нарушении
Привет!Я прочитала первую главу вашего рассказа.Наверно вы очень любите смотреть американские сериалы про школу и подростков. (Сложилось такое впечатление)Как и говорилось выше-всё идёт очень быстро.Сразу много напихано в одну маленькую главу- взрыв мозга!По больше бы описания...
Надеюсь я вас не расстроила и не обидела своим мнением)Пишите)

Бьянка Ангел   11.03.2016 16:29   Заявить о нарушении