Стреляй в меня!

Я замер будто в ожидании
Того, что все - пришел конец...
Не хватит мига на прощание...
Зажал в кулак нагрудный крест...

Огнем залились небеса
И взрывы слышатся так близко!
Стирают "ГРАДОМ" города
И птицы смерти кружат низко...

Куда снаряд сей занесет?
И почему нет в сердце страха?
За нами Бог, пред нами фронт
И дрожь земли покрытой прахом!

В кого стреляешь?! Как же так?!
Ты ль "Европейского разлива"?!!
В кого стреляешь "свойский" враг?!!
Но знай, что здесь твоя могила!!!

Стреляй мне в грудь за то, что я
Ношу Георгиевскую ленту!
За то, что есть в роду Князья!
И ты назвал меня агентом...

Стреляй! О да, в моей крови
Есть много, кроме Украинской -
Монголы, Турки, Грузии
И Русских - все, как на картинке!

Стреляй за то, что Русский Царь,
(Скажу конкретно) - Павел Первый
Был Крестным предка в "давню старь"!
Стреляй за то, что предкам верный!

Стреляй, что Граф в Бородино
Жизнь отдал за рассвет Державы!
За то, что сам Багратион
Вошел в наш род не ради славы!...

Стреляй за то, что прадед мой
Вез Золотой запас России!
Не возвратившийся домой
Граф, о котором все забыли...

Стреляй в меня за то, что дед
Герой Советского Союза
Ломал фашистам всем хребет!
Другой по Ладоге шел с грузом!...

Стреляй в меня за то, что я
Во век не преклоню колено!
И не прощу во век тебя
За в прах разодранное тело!...

За то, что пеплом города,
За то, что хлеб пропитан кровью...
Я не забуду никогда!
Я буду мстить любой ценою!



2 Августа 2014      Кутасов Иван Владимирович


Рецензии