Замира Ибрагимова и Борис Половников

НА СНИМКЕ: Замира Мирзовна Ибрагимова и Валентина Эдуардовна Грицюк


Друзьями Николая Грицюка в ранних 60-х стали, как пишет Валентина Эдуардовна Грицюк, журналисты супруги Замира Ибрагимова и Борис Половников. Их квартира находилась в двух шагах от мастерской Грицюка, и Замира была там частым гостем.

К тому времени, когда я услышал о них, они уже разошлись, и Замира воспитывала двух детей одна.

Она подружилась с Наташей Притвиц, которая жила в соседнем с моим доме в Академгородке по улице Правды и, по-моему, даже жила у неё. По крайней мере, я встречал её в этом месте довольно часто.

А о Борисе Половникове я уже писал. Он составлял компанию Владимиру Ивановичу Немировскому, постоянно следовал за ним, куда бы тот ни пошёл, подрабатывал в ДК «Академия» сценариями праздников и сотрудничал в газете «За науку в Сибири».

Хотя он иногда (редко) бывал у нас дома (обычно вместе с Немировским, как его тень), он мне со своим постоянным цинизмом не нравился. Мне всё время казалось, что, он какой-то грязный. Я имею в виду, разумеется, не лицо и руки, а душу. А Любочка однажды прямо в глаза ему сказала, что он подонок.

Вряд ли он был другом Грицюка. Видимо, он бывал у него, когда ещё был мужем Замиры, хотя Валентина Эдуардовна и называет его фамилию, говоря о возникшей вокруг них разношерстной компании.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2014/08/02/1587


Рецензии