Подъезд

— А знаешь.. те слова всё ещё цепляют меня.

Ты куришь, сидя на подоконнике. Часы отсчитывают последние минуты доступного нам времени, завтра тяжёлый день, но я ещё не готов тебя отпустить. Тебе не нужно объяснять мне, какие слова. Слова, которые истинны и сейчас – ты знаешь это лучше меня. Короткая, бьющая в цель формулировка. Чересчур бьющая в цель. Если бы тогда ты могла объяснить так, как можешь сейчас. Если бы тогда я больше заботился о настоящем, глубоком понимании, нежели о безупречности слога. Те слова, которые заставили тебя бороться с собой. Те слова, которые породили наши непонимания, наши конфликты, наш поиск себя, наши судорожные взлёты и мучительные разрывы, нашу борьбу с тенью и отчаяние несуществующего врага. Слова, породившие выверенные, нацеленные удары. Надежды и их разрушение. Слова, ослепившие нас, поставившие на грань предательства и измены. Слова, определившие нашу жизнь на пять долгих лет, ценимых и мучительных каждой секундой. И я должен кое-что сделать. Я опускаюсь на колени на грязный, заплёванный пол, дотрагиваюсь до тебя, смотрю в глаза и, чётко выговаривая каждую букву, произношу: “Прости меня, нижняя. Прощу прощения за все необдуманные слова, за всю ту глупую, ненужную боль, которую ими нам причинил”. Твои глаза заволакивает слезами, ты тронута и даже потрясена. Справляясь с дыханием, торжественным голосом ты отвечаешь: “Верхний.. прощён”.

(с) Softwarer
июнь 2013


Рецензии