30 дней свободы. 2 часть

*Утро перед школой*

Майк стоял у дверей моего дома. Как вообще после такой вечеринки можно идти в школу?
-Майк?
-Алекс, нам надо поговорить.
-Я сейчас.
Быстро накинув халат я вышла на улицу, Майк уже сидел на широкой качели, обернутой мягкой тканью.
-Нам нужно расстаться.
Я будто бы потеряла сознание на секунду. Такого я не ожидала услышать. Еле сдерживая слезы я произнесла.
-Оу…Очень даже хорошо, давно хотела предложить! Но вот только не знала как это сказать.
-Ну раз все ок, я пошел?
-Пока.
Зайдя в дом я разрыдалась, вроде бы я сама хотела с ним расстаться, или в который раз я лгу сама себе.

Просыпаюсь от звонка телефона…
-Ты теперь всегда будешь опаздывать?- недовольным голосом спросила Кейт.
-Я болею.
-Хм...Лекси, я знаю когда ты врешь!
-Температура 38.-фальшиво покашляв говорю я и сбрасываю трубку.
Весь день я провалялась в постели, будто всерьез заболела. Похоже, что я любила Майка, а возможно просто почувствовала одиночество.

Звонок в дверь...
-Шон?
-Привет. Кейт сказала , ты болеешь, вот зашел проведать как ты тут...
-Все отлично.
В этот момент слезы накатили с новой силой, и я сама не заметила как начала реветь при Шоне.
-Что такое? Эй ну-ка рассказывай...
Шон проходит в дом, мы садимся на диван.
-Мы с Майком расстались.
-Ну ничего себе новость! Ты все эти годы, что меня не было, была с ним?
-Да.
-Должно быть тебе очень плохо.
-...
-Перестань... Не плачь, ну! Я рядом.
Он прижимает меня к себе. Я закрыв ладонями лицо плачу.
-Сегодня в восемь. Я зайду за тобой.-поцеловав меня в лоб, уходит Шон.

На сегодняшний день, у меня больше не было дел, и я решила просто посидеть дома, и посмотреть серии "волчонка". Так и прошло время...
Черт!!! Я забыла о разговоре с Шоном. "Сегодня в восемь"-сново прозвучало в моей голове, настроения особо нет, одену , что под руку попадется.
В итоге я одела короткие шорты, и топ. На ноги обычные сникерсы. И мне было плевать, что обо мне подумают.

Хочу оторваться!
Звонок в дверь. Похоже, что это Шон. Я открываю дверь.
-Майк? Что тебе надо?
-В школе все до сих пор думают, что мы встречаемся. И я не хочу портить репутацию, ведь на самом деле я тебя бросил, ну то есть мне бы не хотелось, что бы все думали, что я такой негодяй и бросил тебя -я с ошарашенным видом стояла смотря на Майка.
-Ты...меня...бросил? Прости, что?? Да я давно хотела расстаться с тобой! Убирайся...
-Ты не так все поняла. Я вообще не то имел ввиду! Глупая чтоли? А в прочем пошла ты, тебе все равно, ничего не объяснишь!
-Ненавижу тебя!.-захлапывая перед ним дверь произнесла я.
Как же я хочу ему врезать! Да так, что бы, его крошечный мозг вылетел!! Какой же он придурок...
Теперь мне вдвойне хотелось отомстить ему.

Через пол часа я снова услышала звонок в дверь.
На это раз это был Шон.
-Ну что, поехали?- произнес он с ухмылкой, рассматривая меня.
-Ты опоздал почти на час!
-Был немного занят, прости.
Мы вышли к воротам дома, и я увидела байк... Я немного испугалась, но была в предвкушении.
Он отдал мне свой шлем, я обхватила его торс, и прижалась к нему. Его парфюм сносит мне голову.
Ночной Палм-Спрингс хорош, с этой стороны я его еще не знала.
Мы ехали с невероятной скоростью, ветер трепал мои белокурые длинные волосы. На секунды я закрывала глаза, и забывала совершенно обо всем.
Шон периодически посматривал на зеркало заднего вида, ожидая моей реакции.

Вскоре мы оказались на высоком холме, отсюда открывался волшебный вид, казалось, что я вижу всю Калифорнию...
Где -то кипела жизнь, а где -то все уже сладко спали.

Обернувшись я застала Шона в одних трусах.
-Обоже , что ты делаешь?- твою мать, что он хочет?
-Оденься!
-Пойдем со мной...
Он подошел ко мне, взяв меня за руку повел, я даже и не сопротивлялась. Шон умел манипулировать людьми. Пройдя несколько метров он остановился будто, что то препятствовало, дальнейшему пути. Было довольно темно...И последнее, что я видела это Шона, точнее его взгляд пронзающий на сквозь. И его ухмылку-которая означала.- Ну что, готова?

Я молча подходила все ближе к шуму воды...
После того как Шон дернул меня за руку, мы слились, в свободном падении.
Я кричала, что есть мочи! Чувствовала себя такой свободной, мне это безумно нравилось.
Приземление не было идеальным, и я полностью ушла под воду, как и Шон.
-Лекс? Ну как ты?
-Шон!! Твою мать! Я тебя убью! Подплыв к нему, начала топить его. И в тот момент, в моей голове всплыло это самое место, на другой стороне залива находился лагерь "Луч заката" наши родители дружили, и отправляли нас каждое лето именно туда. Меня, Шона, Кейт, Ника и... Майка.
Мы также дурачились, и после заката направлялись именно сюда, только не прыгали с водопада, но мечтали об этом.
Нас не раз ловили вожатые, но нам было нипочем.
После того как мы вылезли из воды, я была напрочь мокрая. Шон долго разглядывал меня.
-Что? Что такое? Чего так смотришь?
-Ну во-первых, ты вся мокрая, и это выглядит завораживающи, а во-вторых, я только понял, что ты уже не та маленькая Алекса, с хвостиками. И мне это нравится! -улыбаясь произнес Шон.
Моя улыбка выдавала все, что я чувствую к нему...
Он спросил :- тебе не холодно?
-Нет.- ответила я тихим голосом.
-Давай-ка заберемся обратно на холм к байку?
Отдав мне свою рубашку, он сел рядом...
Рассвет -самая поражающая, и в тоже время предвкушающая загадка... Загадка нового дня... Что может быть прекрасней?
Вскоре мы мчались по пустой утренней дороге.
А вот и мой дом...
-Все было прекрасно.- держа его за руку произнесла я. Мне так не хотелось расставаться с ним. Но мне нужно было вернуться домой... Я медленно с улыбкой на лице уходила...
-Лекс?
-Да, Шон?!
-Ты удивительная!
И тут я начала расплавиться в дурацкой улыбке.
Я пыталась войти в дом как можно тише. Мама спала. Зайдя в свою комнату я начала собирать вещи, так было очень рано, и я подумывала еще успеть в школу. После выхода из душа. Мама уже сидела на моей кровати.
-Где ты была?
-Тебя это интересует? Или ты снова выпила?
-Что значит "снова" ?
-Мам ты прекрасно знаешь о чем я .
-Ты наказана! И не смей так разговаривать со мной!
-Мам я и так типа наказана.
-Отдай мне свой телефон, и ноутбук!
-Нет, пока мам!
Я спустилась вниз с вещами и сумкой вышла на улицу, волосы мокрые. Пошла в гостевой дом и там привела себя в порядок...

Первые три урока прошли не заметно.
Столовка...даже не хотелось идти туда, чтобы не видеть лживую рожу Майка.
Все смотрели на меня так, будто я не ходила в школу год.
Я почти дошла до ложи "популярных”
Я остановилась Ник, Кейт и Майк смотрели на меня ошеломлено.
Сзади подошел Шон, поцеловал меня в щеку, взял за руку и уверенно направился к столику.
Все были просто в дичайшем шоке.
-Милая, можно тебя на секунду?- сказала Кейт и оттащила меня в сторону.
-А как же Майк?
-Он кинул меня, по его словам я просто жалкая, Майк встречался со мной из жалости.- смеясь произнесла я.
-А когда с Шоном успела?
-А Шон, просто по развлекаться, ничего серьезного Кейт.
Когда мы подошли к столику, Ник увлеченно разговаривал с Шоном.
Рядом сидел Майк.
-Мы же не враги?- спросил Майк.
-Конечно нет.-с ухмылкой ответила я.
Мне стало намного легче. Как же я боялась, что все выйдет хуже некуда. Но сейчас все отлично!

Все девчонки глазели на Шона. Но с ним рядом шла именно я.
-Тебя подвезти?
Я вспомнила о нашей ночи, и байке. Но сегодня он был на спортивной тачке. Майк чуть не умер от завести, скорее ему хотелось быть на месте меня, а не Шона. Весь день он хотел пообщаться с Шоном, но это был чистый подлизон. Майк всегда отличался свой подлизчивостью.
Первые три урока прошли не заметно.

Дома меня ждала мама.
-Лекс, присядь.-я сажусь. Она вывела какого то мужчину из кухни.
-Это Брэд.
-Очередной любовник?
-Теперь он будет жить с нами. -проговорила мама еле сдерживая злость.
-Да? Что то вроде папочки? Ладно тебе, был уже один.
-Так! Ну-ка перестань.
-Идите вы знаете куда?
-Алекса! Теперь Брэд будет жить с нами хочешь ты этого или нет! Иди в свою комнату!
Я беру телефонии выбегаю из комнаты.
На улице ужасно холодно. Сегодня погода холоднее, чем обычно, в калифорнии это встречается редко.
Музыка заглушала мою боль и ненависть. Я не могла не о чем думать... Плутала по закоулкам, направляясь к пляжу.
И что дальше? Я не хочу возвращаться домой! Начался дождь. Я сидела на пляже. Кроме меня были пару сёрфенгистов, и девушка продававшая сладкую вату.
Я знала где живет Шон, но не решалась пойти к нему.
В итоге я добрела до дома Мейси.
Мейс, моя старая подруга. Я давно не общалась с ней. Она перевелась в другую школу и я с тех пор ее не видела, в детстве мы часто гуляли.
-Алекс?
-Привет. Можно?
-Конечно, что с тобой? Ты вся мокрая. Проходи, я дам тебе сухую одежду.
-Где твои родители?
-Они в Неваде. Открывают выставку, приедут не скоро.
-Я поживу у тебя?
-Конечно.
Вот этой жизни мне не хватало, она не живет в супер роскошном доме. Но она настоящая. Это не Кейт! Обычная девчонка с карими глазами и каштановыми волосами.
Мы весь вечер сидели у камина, разговаривали о накипевшем, и вообще о чем угодно. Здесь меня не найдет, не мама, не Брэд.
В школу мы не пошли, целый день валялись в пастели.
Миллионы пропущенных. Отключаю телефон.
Звонок в дверь...
-Кто там?
-Лекс, я знаю, что ты здесь.
Шон... Он всегда знает где меня найти.
-Эм... Шон здесь?- не видела его сто лет.- сказала Мейс.
-Скажи, что меня здесь нет.
Мейс открывает дверь. -Она здесь проходи.
-Черт, Мейси?!
-Привет Шон.
-Твоя мать волнуется!
-Нет, нет... Даже не думай, я не вернусь.
-Поговори с ней. Иначе она подаст на розыск. Она попросила меня найти тебя, я ничего не обещал, но дал слово, что с тобой все хорошо.
Через несколько минут, я уже выходила из дома Мейс, со всеми вещами.

Шон завев меня домой.
-Где ты была? Мы места себе не находили!
Брэд, уже хотел пойти в полицию!
-Я ночевала у подруги, все допрос окончен? -
-Нет не окончен! Если еще раз решишь сбежать, будешь под арестом, на всю оставшуюся жизнь. А сейчас отдай мне телефон!
Кидая его к ногам Брэда, я ушла в свою комнату.
Сегодня он был молчалив.
Я легла спать время было около девяти вечера.

Школу я снова пропустила. Так как Брэд поехал вместе со мной записываться к психологу.
Я слышала лишь слова Брэда: "она нервная, не справляется с собой"
Я зашла в кабинет.
-Это и есть Алекса?.- спросил доктор. А он был весьма симпатичным для своих 25-27 лет.
-Да. Я и есть нервная Алекса. -с ухмылкой посмотрев на Брэда, произнесла я.
-Вы можете идти.- сказал доктор смотря на отчима. Брэд вышел и сказав, что будет ждать в машине.
-А вас как зовут?
-Я мистер Холт. Но для тебя просто Питер.
-Ну что, Питер, приступим?
20 минут, нудного знакомства закончились, он понял одно, что я абсолютно нормальная, и мне не нужен никакой психолог. Дав мне бумажку, он попрощался.
-Это доктор передал. Брэд долго всматривался, и с недоразумением спросил.-"как здорова?"
-Это тебе надо провериться! Вези меня домой.
Мы молча ехали всю дорогу.
Мы вошли в дом. На диване сидела девочка. На вид ей лет 16 как и мне.
-Мам? Это еще кто?
-Мы с Брэдом, женимся, это его дочь. Они теперь будут жить с нами. Ты рада?
-Ага очень.
-Я Рейчел.
- Я Алекса.- я не понимаю как у этого изверга, могла родится такая с виду милая дочь.
-Еще увидимся.- сказала я и пошла в свою комнату.
Полтора часа я пролежала в джакузи, с приглушенным светом, и музыкой.

Мне не хотелось выходить с ванны, в этот холодный мир.- смеясь думала я про себя.
Но голод взял свое, я была еще тем гурманом.
На ужин я вышла, в ночном белье, и халате. Почему нет? Я же только с ванны. А еще мне хотелось позлить маму и Брэда.
-Ты а таком виде собралась, ужинать? -спросила мама?
-Что в этом такого?! Я не собираюсь с вами ужинать, все ровно на моем месте уже сидит Рейчел. -я взяла с собой несколько тарелок с едой, сок и ушла на верх.
Время пол четвертого утра, но спать совершенно не хочется. Я смотрю сериалы и пишу стихи. Да это так, я пишу стихи.

О чем не скажет мое сердце,
О чем неделями молчим.
Услышать ласковое слово
Мы вдоволь все равно хотим...

Пишу ,что на душе творится,
И вырваться, хочу как птица
Свобода? Нет пока, что клетка.
Железная, и злая сетка.

Но вскоре по другому петь я буду,
Клетку я покину и забуду
Томится сердце, тут и грусть,
Отпустит клетка меня пусть...

                Alli Gais...


Рецензии