Байки Стамова 32. Лиляна Ильич

Стоять, рыжая, куда намылилась?

Да, это, надо мне туда, дядька Любомир.

Куда туда? Ты в окно глядела или где?

А что мне в окно глядеть?

А ты иди и погляди. Вперед и не брыкаться, а то уши на пятки намотаю, как ты Румену.

Дядька Любомир, а что там столько народа?

А вот смотри - те, что причесанные, это пленные бандерлоги, которых ты домой не отправила, как тебе Щёбя говорил, а те, что лохматые, это из-за речки приперлись, они еще не пленные.

И что мне делать?

Взять лохматых в плен и вместе с причесанными срочно отправлять по домам. Нах они нам здесь нужны? Они нам там нужнее.

А кто картошку копать будет, коров пасти, дома строить?

Этих отправим - на их место еще набегут. Это же политика.

Вот и дядька Ганс так же говорил про политику.

Значит так, щас из тебя "Ильича" будем на ходу делать. Вот тебе жилетка, надевай и к зеркалу, будем тренироваться. Ганс, иди сюда, ты лучше научишь.

Зачем мне жилетка?

Вот еще и кепка и газета. Надевай кепку, большой палец правой руки за отворот жилетки, свернутую газету в левую руку, руку вперед, как халь гитлер. Картавым голосом орешь: "Конец войне без контрибуций, землю крестьянам, фабрики рабочим."

Я не умею картавым, можно я по молдавски?

С одной стороны это лучше, но по молдавски картаво не получится, давай картаво на русском.

Дядька Ганс, я не умею.

Смотри в зеркало, нахмурь брови, нахлобучь кепку, левую руку с газетой вперед, погнала по тексту: "Конец войне..." и так далее. Неплохо, еще раз, так, еще. Все - снято. Теперь на балкон без дублей.

Дядька Любомир, как у меня получилось?

Да ты посмотри. Видишь бандерлоги улицы подмели, заборы починили, остатки картошки выкопали и домой ушли. Они нам там нужнее, а завтра мы тебе еще нагоним на ремонт коровника.

Привыкай к политике, рыжая, мы тебя еще и в президенты выдвинем.

Я не умею в президенты.

В "Ильичи" мы тебя научили и в президенты научим.


Рецензии