Шумные соседи

После изнуряющего поиска съёмного жилья, я наконец нашёл           квартиру в географическом центре города, по бессовестно низкой цене. На вопрос, почему так дёшево, хозяйка что то торопливо проговорила про бренность бытия и второстепенность материального. Больше вопросов я не задавал, заселился и стал жить.
Я был доволен всем. Кроме одного. Шумные соседи сверху.
Ночью, мужской и женский голоса, яростно бранились. Я просыпался и не мог уснуть. Казалось, они выясняли отношения по любому бытовому пустяку. Начинала всегда женщина. Извергая истерики и швыряя обвинениями, она напоминала набирающий скорость паровоз. Мужчина вяло оправдывался.
Первое время это доставляло минимум хлопот и мне удавалось выспаться. Однако, скоро эти античные страсти разгорались уже каждую ночь. Каждый мой день заканчивался армагеддоном. Я не мог уснуть, я не спал двое суток. Мои попытки поговорить с этой скандальной парочкой не увенчались успехом, дверь мне не открывали. Впрочем, не открывались и другие соседские двери, сколько бы я в них не стучал. И тут я обратил внимание на то, чего раньше не замечал – я ни разу не видел и не встречал ни одного своего соседа! 
Этой ночью было тихо и я провалился в сон. Но тут же проснулся от потока брани, который, как мне вдруг показалось, хлынул из моей кухни. Объяснив это тонкими стенами и долгим отсутствием сна, я попытался уснуть, но голоса становились громче, я не выдержал и остервенело завопил:
- Не могли бы вы быть тише!!!
И неожиданно, моя отчаянная просьба возымела эффект, установилась тишина.
А затем в квартире послышались шаги! Нарастающий звук приближающихся шагов. И вот уже кто-то вошёл в комнату.  Липкий страх расползался по моему телу. И чья то холодная ладонь скользнула по моей щеке и я услышал знакомый женский голос:
- Какой милый мальчик.
Я зажмурился. Когда же скинув с себя ужас открыл глаза, тусклый рассвет пробивался сквозь шторы. Осторожно выйдя в коридор, где стояло зеркало, я уставился в отражение, мои, когда-то тёмные волосы, поглотила седина.


Рецензии