Встреча в октябре
ВСТРЕЧА В ОКТЯБРЕ
----* ВСТРЕЧА В ОКТЯБРЕ 1997 В РИГЕ С БРИТАНСКИМ ЖЕНИХОМ *----
Наша с Робом встреча в октябре 1997 в Риге
Там творилось вокруг нас что-то странное и непонятное. Нарушение вероятностей и энергетики мест.
В адропорту Рига автоматические двери испортились, перестали открываться - закрываться нормально. То частили туда-сюда, то не работали вообще, замерев, и мы смеялись даже, трудно было пройти, легко застрять можно было в пространстве между дверьми.
Гуляли по улицам Риги. В планах было поехать в Ригу в кинотеатр - уже выбрали сеанс - я хотела наш старый кинотеатр "Рига" показать - там внутри красиво и буфет есть, перекусить можно. Там уютно, красиво внутри, прилично. Приятно привести иностранца.
Очень хотелось пойти. Но что-то вдруг... непонятное такое... И на тот сеанс мы не пошли, вдруг поменяли планы - я решила: нет, лучше прогулка на свежем воздухе. А потом узнали: из газет: именно на этот самом сеансе, на который мы не пошли с ним, хотя намеривались, начался пожар (что вообще невероятно, и там такого никогда не было раньше). Никто не пострадал, сумели пожар потушили.
Гуляем с ним на свежем воздухе по Золитуде в Риге, около станции "Иманта".
Я его решила вдруг почему то вести его в Саласпилс, электричкой, там музей контрационного лагеря, и детского барака, где у детей с Европы брали кровь на эсперементы и переливания. Я до того туда только один раз в 1974 году ездила, со школой, с классом, в сентябре. Ромашки цвели тогда по дороге. И с подругой-за партой сидели, мы там тогда вместе рядом с ней шли, и мы стали крепко дружить именно с того дня, как были вместе в той поездке.
Купили билеты, ждём электричку. Ехать в Саласпилс, в музей.
Вдруг опять что-то непонятное. Я резко меняю планы и говорю ему. Давай лучше поедем на море в Юрмалу? Это и ближе и проще добраться?
Покупаем в кассе билеты в Юрималу. Опять стоим на перроне - ехать уже в другую сторону.
И опять я вдруг меняю планы. Говорю ему: - Нет, давай лучше просто пешком пройдёмся до следующей станции?
И мы идём по направлению к станция Бабите пешком, там пешеходная дорожка рядом с железной дорогой.
Едет электричка, на которую мы не сели, мимо. Мы идём дальше - видим - она стоит. Что-то случилось с электричеством вдруг и она встала - какая то авария. Сели бы - были бы внутри. А так на свежем воздухе гуляем...
А потом узнала ещё из газет, что в Саласпилсе была ситуация похуже - отключили электричество на Атомной станции в Саласпилсе. Телефон тоже отключило у них вдруг.
Но повезло - аварии и выброса радиактивности не было, сумели устроить и устранить всё.
Мы бы как раз были тогда там в Саласпилсе. Доехать то успели бы. И только. И рядом быть с атомной станцией там в момент отключения электичества и телефона ипри аврийнкой ситуации было всё таки слишком опасно - хорошо, что не поехали.
Это не закочилось. Это продолжалось.
Решили ехать собирать грибы, в лесу. Мама и мама и Роб и я, на папиной машине.
Сели и поехали утром рано утром. Едем, а ехать далеко, - в папины места.
Едем. Вдруг снег стал падать. Едем, а он падает всё больше и больше и больше, не останавливаясь.
Сколько жила в Латвии, с 1974 года, - в октябре там бабье лето всегда и тепло. Не бывает снега в октябре там. Потому решили не останавливаться и продолжать ехать - что снег растает скоро сам.
Едем, снег валит и валит и валит и не останавливается. Остановились у магазинчика, зашли. Отец купил мне и маме белые шерстяные перчатки в лес - какие были в магазине - грибы в лесу в них собирать, коль снег на улице.
Папа мне потом сказал, что Роб ему не понравился, что это не он перчатки мне купил, а папа, что типа обо мне не позабитился сам и не купил, а я его женщина рядом с ним. Папа сказал потом: - Тебе надо подумать.
Но Роб не покупал принципиально - он не хотел, чтобы его любили типа из-за его денег. Мы с ним не спали, секс не имели, только-только познакомились, и женщиной его в полном смысле я не была ещё тогда. Какие такие покупки и подарки в таком случае? Отец же этого не знал, он думал, раз мы с ним в одной гостиничном номере живём, то ... что любой мужчина в таком случае подумает? Так что Роб сделал правильно. А отцу я не стала рассказывать и объяснять что-то. Что его не касалось совсем, и было только наше с Робом.
Папа купил белые шерстяные перчатки, мне и маме, в магазинчике и мы поехали дальше. Долгая дорога под сильным снегопадом. Я волновалась уже: - Какой лес? Куда едем? Снег же кругом навалило! Машина застрянет? так много снега навалило кругом, шапками.
Но папа упёрся. Грибы собирать! Привёз нас в лес.
Всё покрыто снегом... Навалило уже. Вершины сосен в снежных шапках, землю всю покрыло пушистым белым покрывалом. Грибов не видать. Снег.
Пошли мы все вчетвером собирать грибы. Разбились на пары. Папа с мамой, я с Робом. Палочку взяли и стали искать грибы. Если горка приподнята от земли - вдруг гриб под снегом? - проверяли горку - вдруг гриб?
Нашли так вместе полную корзину грибов там, в большой картонный ящик собрали. Пикник был, в лесу на природе на снегу. Мама скатерть прямо на снег растелила, бутерброды и закуски и еду туда разложила. Кофе в термосе. В стаканчики наливали. Настоящий сабантуй у нас вышел! и все вместе и здорово!
А красота какая вокруг была! Высоченные сосны, снег лежал сверху на них. Ветер подул и шапку снега с сосны сбросило прямо на нас с Робом. Стояли, в снегу, и смеялись. Было очень хорошо.
В лесу волк был. Одинокий большой волк стоял и смотрел на нас издалека. Подходить не стал.
Папа волка этого видел. Мне и Робу не сказал, пугать нас не стал.
У меня эта поездка в октябре 1997 в лес, как мы грибы там собирали, из-под снега, мои родители и их лица, фигуры, мы с Робом, выковыривающие грибы из-под снега, осталось что-то как совершенно особое. И я так благодарна моим родителям за ту поездку! Маме и отцу!
А вот эти странные события тоже остались в памяти.
Электрические двери в аэропорту Рига, которые вдруг перестали работать.
Эти странные события. Собрались на сеанс в кинотеатр "Рига" - там начался пожар в кинотеатре в то время, когда мы должны были быть там. Но мы там не были.
Собрались ехать в Саласпислс в музей - на Саласпилской Атомной Станции отключилось электричество и свет, аварийная ситуация. Но мы туда не поехали, как собирались - я поменяла решение ехать туда вдруг.
Собрались ехать в Юрмалу электричкой. Свет вырубился и та электричка встала. Но мы не были там - потому что я поменяла решение сесть в ту электричку.
Грибы поехали собирать в лес - снег вдруг в октябре выпал в Латвии и покрыл всё.
Ощущение такое... будто это всё из-за нашей там встречи с ним в Риге в октябре было. Я волновалась, он. И нарушалось пространство, следствия, причины, вероятности. Но это как гипотеза, которая просто мелькнула вдруг в мозгу быстрой птичкой и улетела восвояси.
Или кто-то так реагировал сверху. глядя на нас с ним? То ли предупреждая? То ли желая что-то?
...у меня такое было уже с первым мужем, Сергеем. мы были зимой в Юрмале, лёд сковал море и люди пошли по льду вдаль от берега. Он тоже хотел, чтобы и мы троём пошли тоже туда, по льду и вдаль, от берега, - он и я и наша маленькя дочка в шубке. А я ему сказала: - Нет! Вдруг лёд проломится? И вообще - пошли отсюда домой?
Мы ехали в электричке домой в Ригу, с Юрмалы, когда по радио сообщили, что вдруг пришла гиганская волная с Скандинавии, разломало лёд над морем, в льдины, люди кто в море попадали, кто на льдинах. Их потом спасали оттуда. Всё обошлось. Никто не погиб и не утонул.
Но в принципе могло быть и иначе? И шанс утонуть у маленькой девочки в тяжёлой шубке, если упала бы в воду, был. И мне мой первый муж Сергей Приешкин сказал тогда так:
- Инна, ты спасла нас всех! Не ты - мы бы пошли туда!
И ещё он сказал мне так тогда:
- Инна - ты Берегиня!
Я не знала, что прийдёт та гиганская волна со Скандинавии и разрушит лёд над морем. Знала бы - сказала всем и остановила людей идти туда. Это крайне редкое явление вообще то. Там такое если и было, то всего один раз на моей памяти.
Я просто трусишка и предохраняюсь, и себя и своих, на всяких случай.
И про пожар в кинотеатре Рига что будет и про отключение света на Саласпислкой Атомной Станции и про отключение электричества и про гиганскую волну со Скандинавии - у меня знаний, сознанетельных знаний, что так будет, не было.
Это вышло всё чисто случайно всё.
А так встреча меня и Роба в октябре 1997 года в Риге вышла романтическая и необыкновенная.
Непонятное и странное творилось что-то вокруг нас - какое то нарушение энергетики.
То ли меня кто предупреждал так?
То ли кто свыше хотел Роба убить вот так? А я его спасала и спасала?
... Такая вот встреча в октябре 1917 года в Риге в Латвии вышла у нас с ним. Есть что запомнить и рассказать.
Уже в Великобритании, училась водить, вела машину как водитель, и на нас вдруг машина стала лететь - ехать на огромной скорости - я и Роб могли пострадать точно, направление удара было на нас. Не успей я вывернуть резко круто руль и дать пространство для свободного проезда той машины, мы оба погибли бы точно.
И я тогда и себя и Роба и дочь спасла - нас троих - нас всех. Как водитель.
Меня Сергей Берегиней называл.
А у Роба его благодарность была обратно свойства. Бить меня в голову взамен и калечить и матом ругаться.
Хорошо, что я развелась. Одной быть комфотнее, спокойнее, лучше. Никто не обидит, не на кричит, не унизит. Лучше быть одной. Комфортнее.
Жизнь и общение и люди - сместь всего, хорошего и плохого. Как погода, мы тоже все разные.
Но если газет не читать и новостей и всего не знать, то мы просто очень хорошо и запоминающе провели дни нашей встречи в октябре 1997 года в Риге в Латвии.
Сидели в кафе. Октябрь 1997, Юрмала. Латвия.
Роб мне заказал мне текилу с солью и лимоном.
Я спросила его:
- Почему не шампанское?
Он ответил:
- Чтобы ты запомнила этот день. И меня.
Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин / Eanna Inna Balzina-Balzin
Свидетельство о публикации №214080201820