Порхание бабочки или Быть идеальной до костей 2

----------------------------------
Давно известно, мы причиняем боль тем, кого любим. Но часто бывает и наоборот
---------------------------------------
Глава 2 Неоправданные надежды.

Почти всю ночь я не могла уснуть, обдумывая слова мамы, что это всё обман, что всё ради злой шутки и чтобы в очередной раз унизить меня. Мучая себя мыслями, я со временем уснула...
 Солнце встаёт и освещает мою комнату яркими лучами, и они доходят до меня, и я просыпаюсь. Сегодня выходной так, что в школу мне не нужно. Удачный день Ханна выбрала для вечеринки. Я медленно сползаю с кровати, и иду приводить себя в порядок: расчёсываю спутанные волосы, резко отдёргивая расчёску, при этом даже не морщась, постепенно расчёска справляется с запутанными прядями. И вот я готова.
  Вечеринка начнётся в 19:00, но что мне одеть, это же день рождения Ханны, я должна хорошо выглядеть, просто обязана. Я порылась в шкафу, я нашла очень милое платье, которое будет скрывать мои жирные ноги и живот. Я подобрала к нему туфли и сумку, накрасилась, уложила волосы, оделась.
 Я смотрю на себя в зеркало. Это такое мерзкое зрелище. Я толстая. Лучший способ занизить самооценку-посмотреться в зеркало. Особенно, если ты такая же уродливая как я.
 Итак время уже 18:45 пора идти на вечеринку. Как только я вышла из дома, я услышала звуки музыки. Вечеринка Ханны такая громкая, что слышно даже возле моего дома. Я шла может минут 10, подхожу к дому Ханны. У Ханны великолепный дом: огромный особняк, с фантаном во дворе,  множеством цветов, там есть сад и даже бассейн и поле для гольфа, вообщем всё, что можно пожелать. Я прохожу через ворота, повсюду воздушные шарики, всё так ярко, разные световые огни переливаются на полу, играет музыка, которая уносит меня и будто просит начать танцевать. Я вижу своих одноклассников и других гостей, среди которых стоят Ханна и Кейси. Я решила подойти поближе
 -Посмотрите кто пришёл! Оливия , дорогая как здорово, что ты пришла- произносит Ханна, обнимая меня.
- Привет Ханна, с днём рождения!- говорю я, надеясь,что моя улыбка выглядела искренней, и отдаю ей подарок. И тут же Кейси вырывает его и бросает в кучу с остальными подарками.
 - Скоро начнётся веселье! Все собираемся у бассейна, через 10 минут, ты увидишь кое-что просто грандиозное!- говорит Ханна и тут же убегает, и естественно Кейси за ней.
 Интересно, что она имела ввиду. Я решила пока что, не забивать голову этим и просто веселиться. Музыка подхватывает меня, и я начинаю танцевать. Огни мелькают по моему платью, все танцуют. Я поднимаю руки и полностью отдаюсь музыке. И вот время настало, все столпились около бассейна, где стояла вышка, на которую вошла Ханна. Музыка замолчала. Наступила полная тишина. Ханна берёт микрофон:
-Всем привет! И спасибо, что пришли на мой 17-ый день рождения!- вся толпа хлопает и выкрикивает радостные звуки
- Я уверенна сегодня мы с вами оторвёмся на полную катушку! Этот день очень важен для меня, так как сегодня у нас с Криссом годовщина отношений 4 месяца!- в это время Крисс поднимается на сцену и целует Ханну.
 Полная тишина......После того как они "закончили" Ханна продолжает:
- А самый главный гость на моей вечеринке это Оливия Блэр! Спасибо Оливия, что пришла ко мне в этот день, ты важна для меня, и самый милый и отзывчивый человек на свете!- И тут световые эффекты переносятся на меня, и все меня выталкивают к сцене. Я  сопротивляюсь, но толпа сильнее.
-Ну что ты, милая, поднимайся ко мне- говорит Ханна, блестая своей белоснежной улыбкой.
 Я поднимаюсь на сцену. Ханна подбегает ко мне и крепко обнимает на глазах у всех.
-Спасибо, что ты сегодня со мной. Ты была так добра со мной, несмотря на то, что ты человек не моего круга- говорит Ханна, не убирая улыбку с лица. Мне это было обидно, но я сделала вид, что не обратила внимание, на её оскорбление.
-А теперь давай те все скажем спасибо Оливие!- произнесла Ханна, после чего она спустилась со сцены.
 Я стою вся в огнях, и толпа ликует
-Спасибо, спасибо, спасибо!- в этот момент я почувствовала себя живой, я улыбалась, впервые настолько искренне, я вся сияла от счастья.

Как вдруг толпа замолчала...И что то стукнуло на сцене, и на сцену посыпалась картошка Фри и полился кетчуп....Я стою на сцене вся в этой "смеси". Все начали смеяться и тыкать пальцем на меня, и в этот момент заговорил Крисс:
 -Ну что Ханна, тебе понравился наш сюрприз, надеюсь слизав с себя это, ты наешься!-
 Я убегаю со сцены,пробираясь сквозь толпу к выходу. Все смеются надо мной. И я слышу противный смех Ханны и Крисса. Я была опозорена навсегда...
 Я бегу по улице, и плачу в захлёб. За что они так со мной, что я им такого сделала?! Ком в горле не даёт мне дышать, я бегу и задыхаюсь от боли, мои лёгкие сдавило, и кислорода стало недостаточно даже для вдоха. Я падаю на мокрый асфальт. Мои глаза закрываются, и я улетаю...Через несколько минут, я открываю глаза и вижу небо полное звёзд, словно яркие алмазы, рассыпанные по тёмному полотну. Я встаю с асфальта и иду дальше, держа в руках свои туфли, босиком по дороге стыда и позора. Я дохожу до дома, и тут же бегу в душ, смыть с себя этот ужас. Мама уже спит. Дома тихо
Я стою в душе в плачу, мне так больно.
За что, просто за что?! И самое ужасное, что Крисс, тот которого я люблю, сделал это со мной.  Я ненавижу его. Ненавижу. Мой плачь усиливается, и воздуха не хватает, всё сжимается внутри от тоски и обиды. Я выхожу из душа. Открываю шкафчик за зеркалом, и нахожу там старое лезвие. Я смотрю на него и скатываюсь вниз по стене, при этом не переставая рыдать. Боль. Я не знаю, как мне избавиться от нее. Я делаю глубокий вдох, пытаясь успокоить волнующееся сердце. Не мигая, смотрю на лезвие и чувствую, как во мне зарождается тихая ненависть.
     Я отвратительна. Чудовищна. Уродлива! До сих пор не понимаю, по какой причине все еще заставляю себя дышать. Я беру в руки лезвие, и глубоко ввожу его в кожу, постепенно разрезая руку, доходя до вен. Я не чувствую боли.....
Кровь начинает хлыстать из моей руки, я опускаю руку на холодный кафельный пол, закрываю глаза и жду......Меня медленно уносит в иной мир, я не чувствую не боли, не слабости. Я чувствую лёгкость, словно могу ходить по облакам на небе. Мне надоела эта жизнь, жизнь жирной коровы, без друзей.
 Мои глаза закрываются, я исчезаю. Я чувствую как всё живое покидает меня,всё то, что поддерживало во вне жизнь, нечего не осталось. Я чувствую, как слёзы скатываются по моим щекам, я ощущаю их солёный вкус Мне не хватает кислорода на вдох, я тону в океане боли и разочарований, я захлёбываюсь и иду на дно, на дно моей жалкой жизни.


Рецензии