Смешные

Когда я вижу суетящихся перед обычной ночью 31 декабря взрослых людей (ладно наивнве дети там на лжи все праздники и на слепой детско наивной вере в ложь ) я понимаю что людишки которые радуются новому году это неадекватные с задержкой умственного развития особи
Когда я читаю названия ваших тем -какие то конкурсы поздравления то мне кажется что вы либо сидите все в тюрьме откуда выйти в жизнь свободную- нельзя и потому приходится как то себя тупо и однообразно развлекать или в дурке что одно и то же или в инвалидном центре для даунов
Представить себе что взрослые адекватные люди радуются придуманному дикарями-и очень давно-дебильному празднику не зная что это просто сатанинский языческий шабаш (да им все равно лишь бы наливали и жрать и ипаться повод был) -я не могу без смеха над ними
Говорят над сумасшедшими смеяться грешно А мне не грешно Я смеюсь Потому что это смешно когда бабье и мужичье искренне надеется что какая то произвольная дата и обычная ночь 31 ого пьяная и безумная и натужно веселая наркотическими возлияниями алкоголя -на самом деле что то изменит к лучшему в их жизнешках
Ну да изменит Вы станете на одну ночь ближе к своей смерти
ведь если конец света не состоялся 21ого то само собой ОН ЕЩЕ СОСТОИТСЯ и это у вас вполне ВПЕРЕДИ)) )
На вашем месте не радоваться надо а подсчитывать очки своего зла причиненного вашей ложью и искажением реальности первичной миру и истинным людям
чтобы знать чем и как и когда и сколько времени вам придется за это- ПЛАТИТЬ
Конец света ждали и не напрасно ждали в ночь с 1999 на 2000
потом в ночь с 2000 на 2001
потом 21 декабря 2012
одинакового синхронного времени для вас всех не существует- время индивидуально
потому из 7 млрд гномов так неосмотрительно размножившихся)) -2 млрд ИСЧЕЗЛИ в ночь с 1999 на 2000
два- в ночь с 2000 на 2001
и два- 21 декабря 2012 исчезли
Остался так называемый "Золотой миллиард" как бы ваш гено фонд хотя я бы вас назвала просто такими же уродами как и ваши исчезнувшие соплеменники
Дата вашего исчезновения уже определена
вы тоже исчезните и довольно скоро-в течении короткого времени
а празднуете и пьете и ипетесь и жрете вы тОЛЬКО ОТ СТРАХА подсознательно вы прекрасно знаете что вам конец и даже знаете точно когда и за что
Как кошка которая стащила и съела чужое мясо знает что и когда с ней за это обязательно будет) )
вы смешные) срущиеся со страху кошки)


Рецензии