Зеленый, но чуткий, Подсолнух...

или Мзесумзира (*)

Ни тачки,
   ни асфальт,
      ни пешеход
Пути мне не прервут,
   не остановят! -
Путь этот - к Солнцу,
       вверх!
          и я - уже не тот:
Не грунт,
   не хлорофилл,
     но - Солнце -
        в моей
          крови!


___________
(*) (груз.) "подсолнечник" (букв. всегда зрящий на Солнце).

(**) Сей экспромт посвящен памяти подсолнухов у нас в саду. Сезон, птицы, ветры и жара - да и мы - все сделали свое дело. И ныне то, что радовало меня, где-то уже с мая-месяца, сейчас навевает "добавочную грусть". Но вот! - на фейс-страничке моей одноклассницы я нашел фотку, которая [не только] заставила меня задуматься о чем-то большем - о метафоре Подсолнуха, но и просто - порадовала!

И еще. Не судите строго: это - экспромт. Просто, подпись к фотографии.
...чего и вам всем желаю! :)


Рецензии