Уйти первой

Самое жалкое зрелище это не любимая баба от которой бежит муж не любя ее-брошенка Была бы она умной обнаружив что муж ее не любит а любит другую сама бы подала на развод ну как пугачева сбежала от киркорова поняв что он любит не ее.
но умных мало и потому они сидят и верят что они любимые- а муж потихоньку делает от них ноги
или даже через смерть от них уходит когда она мертвой хваткой вцепится в него поняв что она нелюбима и брошенка

Меня правда никто никогда не бросал- бросала я всегда
Но я и не могу быть нелюбимой я всегда любима
потому я лишь зритель таких историй-

на моих глазах нашу соседку яркую но глупую бабу бросал ее муж -как это было гадко
Он уходил она бежала со слезами за ним по лестнице с пятого этажа и кричала не бросай меня не уходи а он отцеплял ее руки от себя и молча уходил и ушел Живет теперь один то есть даже не к другой ушел

ужас какой какая унизительная ситуация

надо быть низкой бабой чтобы не иметь даже гордости и не уйти ПЕРВОЙ
 


Рецензии