2014 Музыка

В Музыке есть Прекрасная вещь -
Когда она попадает в тебя,
ты не чувствуешь боли...

 Боб Марли_


Я Зверь в Человечьем обличьи и Сын
твой - непокорный Земля...
Бродяга и уже - почти Нищий, когда -то бывший Капитан Корабля..
Я Пламя, что никогда не угаснет, я Прошлое, что не помнит Шагов..
Ужасен, Прекрасен, Несчастен - на зависть Всевышних БОГОВ_

Итак - Музыка.. Я Не помню - откуда она бралась, но она Была Прек
расна.. Музыка - плакала и Хохотала, она - любила Всех и - ещё больше
Ненавидела.. Рождалась - и никогда не умирала.. Она - жила во Мне и
просилась Наружу - душераздирающим Криком и Щебетом воробья, виб
рацией Дрожи Земли и Спокойствием первого в Этом году - ДождиЧка в
Четверг... Музыка - была всюду и вокруг и снаружи и Внутри...

 О н а  б ы л а   п р е к р а с н а_

Психоделлична, загубленна, глубока, черезмерно - всеобьемлющая и, в то
Же время - Абсолютно ничья.. я падал на колени, молился и поднимался, от
ряхивался, рушился, переосмысливал и опять - Падал..

В Лесу - находя Белый Гриб и на Могиле Отца, куда Я Частенько Возвращался.
Я Приносил ему - Свою Музыку, может быть, Слегка Грустную, но нельзя же В,М,
Ходить Весёлым на Кладбище к Родителям_ Я Грустил и пил, трезвел и сн. Косел_

это всё - не так уж важно, ведь прошлое - остаётся в прошлом, а времени - как та
кового - тоже не существует, нет чувств - есть лишь Душа и Траурные даты, Дни...
и кто -то - терял музыку и не осознавая, что он - творец, певец, художник, поэт.....
А Я - Находил, я собирал по крупицам - и не музыку вовсе, а - шум, крики и разбои
Я Собирал сырые и Мёртвые чувства Людей, их ничтожность, обыденности Бытия и
Серрости бональных Дней... и переварив всё, пережив несколько раз, переосмыслив,
пересмотрев и переоценив - во Мне рождалась музыка и я её - Искренне Любил. Р....

МУЗЫКАНТУ БОЛЬНО - И ГИТАРА МОЛЧИТ, ВЕДЬ ПОРВАЛ ОН СТРУНЫ, КАК СВОИ ВЕНЫ
НА ДУШЕ - ПАРШИВО И СЕРДЦЕ БОЛИТ И ОПЯТЬ ЭТИ ОКНА, ПОТОЛКИ, ДВЕРИ, СТЕНЫ..

Я Ложил Телефон на могилу и Моя Песня - пронзала Пространство и Время, она Вышибала
Слезы из людских Глаз и - Остонавливала Войны.. Музыка Гремела - Громом на Небесах и
отдавала - Полезные вибрации Земле, она стимулировала Людей К Борьбе, к Достижению
Цели, к Победе - над Ленностью, Предательством и Пассивностью.. музыка - поднимала
С Колен - отчаявшихся, утративших Надежду и Веру и разочарованных В Любви.. она БЫЛА

ПОВСЮДУ И Я БЫЛ УВЕРЕН, ЧТО ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯ УСЛЫШИТ И ПОЧ -ЕТ МОЮ БОЛЬ_
                И - КАК РАНЬШЕ, НЕИСТОВО И ЗАГАДОЧНО УЛЫБНЁТСЯ...


Рецензии
Рамиль... у тебя возвышенная душа и слог. Ты несомненно талант!

Я Пламя, что никогда не угаснет, я Прошлое, что не помнит Шагов..
Ужасен, Прекрасен, Несчастен - на зависть Всевышних БОГОВ_

Пусть в тебе всегда будет гореть пламя, которое будет освещать и греть ..и никогда не потухнет!
Пусть крепнет в тебе дух и вера, и тогда сила духа не позволит упасть и сдаться!!
Тогда ничто и никто не сможет заставить страдать душу!

Дзаэля   12.08.2014 08:47     Заявить о нарушении
рахим, а мне сёдня _30 лет...

Рамиль Делишев   12.08.2014 19:53   Заявить о нарушении
Ух ты...))) Поздравляю Рамиль!!!!
Это важная дата, ты перешагнул рубеж юности в зрелость!!!
Теперь ты серьезная личность, твоя Праведность - это мощь Аллаха!!!
Будь благословен твой жизненный путь!!!

Дзаэля   12.08.2014 21:19   Заявить о нарушении
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ...

Рамиль Делишев   12.08.2014 21:22   Заявить о нарушении
Загляни сюда))))
http://proza.ru/2014/08/12/1872

Дзаэля   12.08.2014 21:40   Заявить о нарушении