Ingert fun - 015

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Он никогда не думал о девичьем наркотике – куклах, но тут даже в нарядах их отметил, что девчонки уже выросли и теперь выражают в них своих будущих детишек, короче готовятся неспешно стать мамочками. Круглый стол накрыли пышной скатертью и уставили вином и не множеством яств. Всё это казалось и сказочной и театральной бутафорией, но он понимал что городской, и мог назвать это кукольным девичьим царством. Девчонки отпарили и разгладили его бельё и оно теперь лежало как новое и свежее, но он пока сидел всё так же укутавшись в банном халате. Мила была в пышной короткой блузке и длинной юбке, но достаточно прозрачной чтоб немного рассмотреть её ножки и стан. А Рая повязав пышную косынку вокруг бёдер, что видно заменяло и юбку и трусы и ходила в прозрачном кружевном халате, право груди тоже были повязаны косынкой завязанной большим бантом промеж грудей. Халат был не застёгнут и она старалась выставлять то одну ножку напоказ, то другую, но Ингерт понял что это даже не начало, а только приготовления к спектаклю. Мила пояснила, что дом строили пару веков назад и все стены тут весьма толстые и можно даже шуметь, внизу не услышат. Толстые ковры на полу заглушали и шаги, хоть устраивай тут танцы. Наконец Ингерт немного пообвыкся, хоть чувствовал что-то не то в этом быту, -
– «И к чему такая конспирация или тоже побаиваемся предков? У нас предки делают всё, чтоб детишки старались обойти их контроль и это им даже играет на руку в воспитании дорвавшихся до интима и секса. И выходит так, что даже обманывая предков ты всё одно играешь именно под их дудку», - просто так начал Ингерт, не способный привыкнуть к чисто девичьей обстановке, словно и сам был девчонкой и его чёртик снова зашевелился внутри. Однако, на него отреагировали спокойно и Мила сказала, -
– «Всё так, да не так. У нас в селе ничего спрятать или скрыть невозможно, ибо народца немного и все как-будто на виду. И тут многое можно сразу определить по духу или настроению, пусть даже без дотошных подробностей. Потому, скрываться от предков бессмысленно, да и они за нами не шпионят, у них своих дел с хозяйством по уши хватает и нас понемногу тиранят, приучая как будущих хозяек. Если ты не заметил, тут ещё не было мальчишек, но тут мы с девчонками постигали и первые азы. Не ведаю как у вас горожан, но у нас в каждом таком новом деле, принято создавать подобие святыни или колыбели, с чего все и начинается и беречь само начало, сколь глупым и наивным оно бы не казалось. Вот и представь себе, что у нас нет понятия, т.е. слова – секс. Это какое-то городское словцо, что уже несёт в себе дух разврата. У нас же всё чисто и естественно. Да, пусть я вчера играла в кукол, какую девчонку этим удивишь и многие девы берегут своих кукол, аж до старости лет. А почему – потому что девица, это начало. Как тебя когда-то родила мамочка. И вот, если будет чистое начал, кукла которая у тебя прожила с десяток лет и не менее, уже как бы впитывает держит твой дух и не даёт расстаться с детством. А в сексе сейчас тоже самое детство, оно опять повторяется, хоть ты скорее всего об этом не думаешь, полагая что вырос и стал взрослым и самостоятельным. Ибо в сексе не должно быть возраста и он всегда как у ребёнка. Я буду даже рада, если ты скажешь, что я говорю тут тебе девичьи глупости. Если в сексе мы дети, то нет разврата и распутства и это чисто как от Бога»;
– «Знаешь, я себя долго считал мамочкиным сынком, что в среде мальчишек весьма постыдно и зазорно. И вот что сейчас подумал. Я не ломал голову отчего порой девчонки так тянутся ко мне, хоть с виду я даже не крутой парень. А наверное оттого же, что и они во мне видят этого мамочкина сынка. Я всё последнее время боролся с этим, чтоб чувствовать себя мальчишкой. И видно напрасно. Я себя и тут чувствую немного девчонкой. Видать мамочка родила меня, а вырастить из меня сына забыла. По мне так всё это бутафория и кукольный театр, а уж тут суди как пожелаешь. Не даром с ранних лет девчонок приучают играть с куклами, а мальчишкам дают иные игрушки. Это и делает из вас других, непонятных мальчишке. Я согласен, что должна быть разница между полами, но наверное и что-то должно быть общее. Я наверное просто не привык всё делить на девичье и мальчишеское. Но порой меня аж заедает – и что это девчонки ко мне липнут? И отчего так усердно по сплетням, меня приписали к казанове? Мне не дают быть просто мальчишкой. Вот просто девчонок не бывает, ибо вы все особенные. Так пусть хоть мальчишки будут обычными и если вам нужны сказочные принцы, это не ко мне», - просто выговорил душу, примеряя к обстановке, Ингерт, и Мила рассмеялась, но добродушно без намёков на поддёвку и отмахнулась лапкой, видимо от своего же юмора и налив себе вина, сказала, -
– «Девчонок нет без мальчишек. Это природа. Мальчишкам оттого легче. Вам горожанам прозаичная жизнь кажется скучной и вы бежите от естества, а секс – это как раз самое естественное состояние или даже как потребность организма в воздухе и пище. Вот во всём искусственном и порождаются такие помыслы. Попробуй понять, что мы именно простые девчонки и потому зависимы от мальчишек. А все особенные – это искусственные и именно в городе, где и породился весь этот разврат. Мне оттого и смешно, что ты есть, такой какой ты есть, а все эти крутые и навороченные – искусственные. Оттого и тянутся к тебе девчонки, им мальчишка нужен – грубый и естественный, а не плод рембо или супермена, что в постели проку как от козла молока. Я ещё понимаю молодость на фантазии тянет. Но если так разобраться, то ныне и фантазий-то своих нету, всё к примеру от голливуда берут, потом мода, реклама, знаменитости. А большинство подражают как попугаи, потому как их приучили к этому с ранних лет. И они то как раз считают себя настоящими и современными, а что у них есть своего натурального? Вот пришла америка в мир и хоть ты тресни, все будут такими, хоть и не все. Твой протест тут как раз и понятен, ибо ты живёшь в стае фраеров и потому себя и считаешь ненормальным. Ты самый что ни на есть настоящий мальчишка и хочешь, мы тут будем твоими рабынями»;
Ингерт вздохнул и махнув рукой, тоже отпил вина. Вино шло мягко, но оказалось крепковатым.
– «Вот этого мне не надо. Будь девчонкой и всё. Придумают себе рабынь. Пусть я многого в девчонках не понимаю, но так наверное и должно быть. Ты сама знаешь, что тебе от мальчишки надо. Но если это мне покажется не по нраву, извини, это уже твои кривые представления на мальчишку. Девчонки по-моему тоже делают мальчишек такими, из-за того, что вам и мальчишки нужны особенные. На меня так сразу девчонки набросились, когда прошёл слух что во мне живёт зверь и меня возили на псих-экспертизу. А там доктор сказал, что это обычная, пусть и неадекватная моментальная психическая разрядка, но кто бы доктора слушать стал – всем подавай мифы и фантазии. Вот превратили меня в беса по слухам. А девчонкам наверное такое особенное, ох как притягательно. Нету секса без сказок и фантазий и все девчонки себе что-то да блажат в мальчишках. Нормальное никому не интересно, всем особенное подавай. Ладно, я погоду в мире всё одно менять не намерен, как есть так пусть и будет. Аминь», - решил закрыть эту тему Ингерт и расслабился от вина, отрешившись от антуража. Рая всё же сказала, -
– «А что делать с талантом, что каждому дан от Бога? Не надо путать пустые фантазии с потребностью выражения своего таланта. И мы девчонки тоже ведь в этом не бездари. Секс именно настраивает на талант и без таланта, мы как кошки будем, только что-то куда-то пихнуть. Будь собой и всё»;
– «Не стоит Рая, у мальчишки просто груз какой на душе и что ему до твоего таланта. Надо нам как девицам поработать и расслабить паренька. Лучше пусть отрешится и думает что хочет. Всё одно с мальчишкой спорить себе дороже. Мы ведь тоже мальчишек мало знаем, хоть свои увальни кажутся простыми. Тут не фантазии нужны или умные слова, а чувства и ощущения. На то мы и девчонки», -
отмахнулась Мила и поднявшись, плавно подошла к Ингерту и мягко поцеловала его в губы, -
– «Ни сердись на нас, ладно. У всех эта проблема как бельмо на глазу, только так от неё не открестишься. Давай Рая заведи какую лёгкую музыку и немного разомнёмся, нечего тут яйца курам высиживать»;
Дальше всё пошло на лад и Ингерт и сам не хотел поднимать каких проблем при девчонках. Мила делала какие-то танцевальные па под музыку, что чем-то отдалённо походило на аэробику и юбка её фривольно развивалась и высоко обнажала её ноги и это было тоже по-своему завораживающе. А Рая ей подыгрывала и изображала отчасти партнёра и тут Ингерт заметил, что у неё немного мальчишечьий характер, потому она и стала с ним спорить, но больше в ней завлекало, как девчонка импровизирует кавалера, притом оставаясь девчонкой и ему пришёл снова на ум свой кукольный театр в посёлке. А потом Рая сказала, -
– «Прошло то время, когда мы играли в кукол, теперь пришло время меняться ролями и я не в зазор Ингерту, предлагаю ему поиграть в кукол. Ибо мы теперь и сами стали как куклы для мальчишек в которые они играют. Так ведь по сути Ингерт? Девчонке всегда нравится когда с ней играет мальчишка и её завораживает, что он может из неё сотворить. Открывай сундук Мила!»;


Рецензии