Кажется, я дойду до тебя..

Я вот тут все думала, что ж я такая....ненормальная?

Почему все-как все, у всех плюс-минус, но одинаково, одна я, как Новодворская, вся в белом. Сначала меня это удивляло, потом обижало, потом раздражало, потом радовало. Последние годы стало всего два состояния: я радуюсь, что я в эпатаже и хочется зарыться в землю от этого. То одно, то другое, третьего не было. Вроде бы хочется писать, и писать правду, точнее то, что я думаю о чем то в конкретный момент. Все "лайкают", радуются, комментируют, лично или заочно. И я такая вся, круто же, значит, общее сознание колыхаю. В то же время я знаю, что делают те, кто "колыхается", знаю дистанционно, на уровне кожи, в данный момент:
Они приходят домой, готовят ужин, ждут мужей-детей-свекровей, ругаются/мирятся/занимаются сексом/говорят ненавижу/целую тебя.

У меня всего этого нет.
Я молча кричу и заполняю пустоту эпатажем. У меня есть все и нет ничего. Рядом со мной человек, который точно знает, что жизнь есть на Марсе, но не знает что есть жизнь рядом.
У нас есть ЖИЗНЬ общая - сын.
Он-мой воздух, а его воздух-его отец. Круговая порука, и я ее не разорву. Потому что мне важно, чтобы мой сын-дышал.

И в какой то момент, вчера ли? Или много раньше, много..Я стала понимать, что мы действительно одиноки. Безусловно, подруги/друзья - они категорически важны, невероятно важны.
Но есть что-то, что может и СМОЖЕТ заполнить пустоту, вытеснить ненужное и заменить кажущееся.
Это Бог.
Как ни назови, но достаточно его впустить, принять, доверить себя. Для этого не нужно быть истинно верующим, для этого не надо жечь все мосты, разрывать все связи, выходить с плакатом и орать: "Я начинаю новую жизнь!". Курить бросать тоже не обязательно и завидовать худым подружкам тоже, знаете ли, не такой уж и грех))
Хватит и того, чтобы просто дойти до этого понимания.
Я шла долго, годами, упираясь всеми конечностями, шаг вперед - девять - назад. Сколько еще пройти? Не знаю. Но я знаю, что я вижу уже ту самую истину, правду и , как ни странно, руку/поручень/опору, как ни назови.
Помоги мне.
И я дойду.
Если я доживу, если кто-то пропадет из моей жизни, если кто-то, кто мог бы прибиться, но пройдет мимо - я буду лишь только благодарна.
П.С. Но я не стану носить длинную юПку и не перестану сквернословить:)))
Ева.


Рецензии