эпизод из моей незаконченной повести...

Я знала, что это, когда нибудь произойдёт....
 Я знала,
потому что это, когда то,не раз уже, произошло...
 Я чувствовала!
 И знала наперёд...
когда ко мне кто -то становится родной...
Чужим,лишь в миг ,он станет непременно! Но что виной?!...((
 Но почему,
 так происходит именно со мной?!..(
 Я не могу понять!((
 и душит боль,стальной рукой,
и хлынет кровь!
 Прижму ладонь...
 И слёзы льют...
 И жжёт в груди...
 Я не люблю на люди!
 Я в тени...
 Я плачу чаще... Чем смеюсь....
 Я полюбила ночь!
 Лишь ей я отдаюсь...
 Я душу наизнанку только ей...
Ах пожалей меня судьба! Ах пожалей!....
Я так хочу исчезнуть!
Я так хочу уйти...
 Забыть всю жизнь, все лица!
И пуще бы не жить!....
Я так устала от лицемерия и лжи...
Я видела лишь лучшее!
Но мне вонзали острые ножи!..
Я вынимала улыбаясь...
Я всех прощала! И смеялась...
Я никогда не проклинала! И никогда не прокляну!...
Не обижала! И никогда не смогу...
Я просто с лёгкостью жила!
Но меня ломали...
Я просто воздухом дышала!
Но мне и воздух перекрывали....
Когда я умирала...
Все отстранялись...
Когда я молчала...
Все расходились...
Когда мне помощь была нужна...
Меня никто не знал..
Когда я поднималась...
Все говорили -"хитрая она"...
Когда я вновь упала,сказали-"дура"...
Но ни один не молвил -"а ведь она одна..."...
Когда я снова встала...
-Какая сильная однако...
Когда во мне нуждались... Я руку помощи давала...
Я нищих поднимала...
Я молча помогала...
И нищий стал богатым)
Обрадовал меня!)
Но снова я упала...
Но гордо переживала..
Я о своём падение,нет,не разглашала...
Меня стало не видно...
Ушла я... И...
И все обо мне узнали...
И шумно перешептались...
И нищие в золотых ботинках....
Да,те,кого я знала...
Прошли мимо меня...
Они меня забыли...
Они и все другие...
Я плакала...чуть тихо..
Всё,гордость сохраняя!
И я им пообещала! Что снова поднимусь!
Я встану,стану птицей,спорхну на высоте!
Я гордая Жар-Птица!
Я рада в жизни всему!
Я благодарна Богу,за то что я Живу!
И пусть прошла не мало,ошибочных дорог!
Перенесла и горечь,обиду и даже боль!
Во многом и во многих -разочаровалась вновь!
Мне жизнь не становится уроком!
Увы,я продолжаю делать добро...
Я Мудрая Птица!
Кто вы все?!
Кто вы,когда со мною-Создатель Вас Всех?!
Помните-Праведный семь раз упадёт,но встанет! А не праведный,один раз упадёт и больше не встанет!
Подумайте,а к каким принадлежите Вы?!


Рецензии