Когда я был

Когда я был плоским камнем, я думал:
 - До чего ужасно лежать неподвижным и немым,
если вокруг всё движется и поёт, насмешливо пиная тебя!
И я мечтал стать самым сильным, быстрым и громогласным.

Когда я был грозным тигром, я думал:
 - Надоело гневно рычать, устрашая всех,
и постоянно бегать, чтобы не умереть с голоду!
И я мечтал стать самым маленьким,
неприхотливым и сладкоголосым.

Когда я был серым воробьём, я думал:
 - Это отвратительно - постоянно чирикать,
питаться червяками и спать на деревьях!
И я мечтал объясняться, как люди,
жить в хоромах и жевать королевскую еду.

Сейчас я иногда думаю:
 - Нету сил выслушивать немых,
разговаривать с глухими,
улыбаться слепцам и приветствовать дураков.
И мне хочется стать воробьём или тигром.
Или даже камнем.
И всё.

14.07.2014г.


Рецензии