Наш разговор

Сейчас ты далеко! Но слыша голос твой -
 Я представляю нас с тобой, сидящих за одним столом!
 Где горят свечи и тихо музыка играет!В молчании пол-
 ном!Слова нам ненужны!Мы просто, наслаждаемся друг
 другом от нашего общения!
  И этот миг,мгновенье как хочешь назови - безумно
 дорог и счастью моему нет предела!
  Наш разговор надолго затянулся,хотя ни кто и слова
 не сказал!За то я мысленно в твоих объятьях побывала,
 неоднократно в щечку тебя поцеловала!
  Ведь мы никогда не видели друг друга,и я стеснялась!
 Хотя в жизни совсем другая!
  Закрыв глаза, я представляла - что слышу голос твой,
 такой родной и дорогой, от этого моя скованность куда-
 то растворялась!И снова мысленно я исполняла все свои
 желания: преклонив свою головушку на твоё сильное плечо,
 была от счастья на "десятом небе"!Нежно гладила твои
 сильные,крепкие руки. А твои глаза - это бездонная океана-
 доброты,страсти,мудрости,смелости!
  И вот разговор подходит к концу! Очнувшись - я как сосуд,
 который наполнили - счастьем,радостью,любовью!И этого так
 много,что хочется с кем - то поделиться!
  Хочу тебе сказать одно - Ты для меня словно ветер! Ты
 переменчивый и ласковый ветер!И нет никого желаний на свете!
  И это больше чем слова! Поверь мне! 
 


Рецензии