Мы познакомились весной, Когда цвела сирень

Мы познакомились весной,
Когда цвела сирень.
И стал ты для меня родной,
Благодарю тот день.

Благоухал цветущий май,
Под трели соловья.
Ты счастье даришь мне и знай,
Отныне я твоя.

Ты по судьбе моей идёшь
И рад конечно мне.
Ты радость и любовь несёшь,
Вновь, стих мой о тебе.

Твой взгляд красивых карих глаз,
Так манит за собой.
Мне дорог каждый миг и час,
Я быть хочу с тобой.

Ведь ты мужчина - просто класс!
Мечтала о таком.
И саксофон и контрабас,
Тебе давно знаком.

С гитарой тоже ты, на "ты"
И голос чудо твой.
Пусть наши сбудутся мечты,
Чтоб стать одной судьбой.

Искала я тебя давно,
Так много зим и лет.
Когда ты рядом, так тепло,
Нашла твой в жизни след.

Жизнь в этом мире непроста
И мы споём дуэт.
Начнём всё с чистого листа.
Знай, лучше тебя нет.

Пусть замечательный роман,
Нас в вальсе закружит.
Чтоб от любви всегда был пьян,
А сердце в ритм стучит.

24.05.2012 год   город Губкин.

картинка из инета...






            


Рецензии