Икона. Смерд

...ПРишел старший сын, в дупель, никакой.
-  Папа, я перестал верить в Бога.
-?
-  Я разбил Его икону. Я истолок её ногами, я искромсал её за всё, что Он учинил в моей жизни...
...
...  Плохо, худо, Сынок. Ты можешь, имеешь право, не верить... Но зачем же Иконки гнобить?

   Через две недели сына зарезали. Нет, это не следствие кощунства моего сына. Это, и в этом, вся его сознательная жизнь, от материнской утробы и до кончины... Не в этом, так в другом, в жизни нашей - он не имел право жить...

...Второе дитё заявило:
-  Я не по своей воле появился на этот Свет (хорошо, хоть, рефлектируешь, что есть "Свет" и "Тьма"). Я не просил Вас рождать меня. Родили - содержите и за моих 40!
   Не кажется ли Тебе, Сыночка, что это всё то же разбитие Иконы? Никто не держал и не держит Тебя на этом, нашем Свете... Долбанись о первый попавшийся столб... А..., жить хочешь? Тогда не смерди. В наркотики я не верю, они не оправдание. Как курить, - брошу не брошу...
   Не можешь биться в этом Аду смертном нашем - изыди! Изыди, Сатана!
   Но, знай при этом, что Ты Единственный мой сын, которого я любил и любить буду, не смотря ни на что. А я единственный тот, кто может сказать: Ты - МолчанОВ ( а не МолчанОВА). Да, Унижал. Обворовывал. Лгал с детства... Не смотря ни на что...
   Изыди и приди...


Рецензии