Айфон

Я не хочу гитару, понятно? НЕ-ХО-ЧУ!!! Я не хочу скейт или футбольный мяч, я не хочу велосипед, я хочу пятый айфон! Пятый! Айфон! У всех в классе есть – у Политова есть, у Прудникова есть, даже у последнего лоха Ошарова есть, а у меня какой-то сраный Самсунг! Я лох... Да, ваш сын – самый последний лох в классе, который юзает позапрошлогодний Самсунг.
Вы не понимаете, вы ни хрена не понимаете, почему это важно! Вы жили в глубокой древности, когда и телевизора-то не было, где вам понять. В наше время, если у тебя нет айфона – ты никто, ты просто ноль без палочки. Мы в двадцать первом веке живем, очнитесь! Я сказал, я не хочу гитару! Даже электрическую! Я никакую не хочу, пусть лохи на гитаре бренчат, а мне нужен гаджет. И я хочу новый гаджет, а не древнюю модель, которая уже никому нафиг не нужна. Хоть раз в жизни вы можете купить мне то, что Я хочу?
И денег постоянно нет. Я сколько живу, столько слышу, что денег нет. А ты думаешь, у Ошаровых деньги есть? Да им, блин, жрать нечего, но они купили Сереге айфон, в кредит купили – потому что сын им дороже. А вам на меня насрать, вам пофиг, как я живу и что чувствую. Зачем вы вообще детей заводили, если денег нет?
Я не знаю, как мы будем жить, если купим айфон! Мне похрену, если честно – это ваша проблема. Вы взрослые, вы и думайте. Продайте что-нибудь, кота выбросьте, он жрет много. Нахрена мы вообще его взяли? Был бы прикольный, плоскомордый или вислоухий, чтобы фоткать и в инстаграм выкладывать, так нет – какой-то серый уродец, вообще никакой. Мне, блин, стыдно сказать в школе, что у меня такой кот. Зашибись просто: у Юрика древний Самсунг и помойный полосатый кот, которому каждый месяц покупается корм на два рубля. Два рубля в месяц! Да эта шерстяная свинья за год сожрала мой айфон – ненавижу его! Ненавижу!

Юрик хлопнул дверью и повалился ничком на кровать. Плечи его задрожали – нестепимая обида затопила душу и полилась горючими слезами. Никто, никто в целом мире не понимал, как ему тяжело живется.
С пола раздался тихий шорох, а потом серая тень тяжело запрыгнула на кровать:
- Мурррр...
Полосатый упитанный Семен заурчал, мягко перебирая лапами, потом нежно боднул пацана в бок, жалеючи. Он всегда так делал, когда видел, что Юрик расстроен.


Рецензии
Именно такой вот "уродец" и поймёт быстрее всего)) Спасибо за рассказ)

Людмила Галактионова   04.01.2020 16:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.