Её все звали Мальвина... Ну, типа, проститутки

   6-ой Автобусный. Седьмой год работы. Я перешел перегонщиком, на точных 180 рэ. Жена зае... ла, что мало алиментов плачу (хотя и не разведены были) с 300 рэ, на линии.
   Эту девочку раньше не знал. Говорили "Мальвина", "Мальвина", проститутка... Она работала в парке ночной буфетчицей, где-то с 00.2 и до 6.оо...
   Так, вот, стал я работать в ночную смену. Естественно, и в ночной буфет. И сразу, как-то, думаю - что за "Мальвина" такая?
   Красивая молодая девчонка. Уважительная, добрая. Я приходил к ней часа в четыре, когда уже никого... Да, нет, так по моей работе получалось. Хотя...
   В общем, всё больше "за жизь" говорили с ней. Оказалось, звездят злые языки. Никакая она не Мальвина, обычная красивая молодая... Доченька есть. И совсем не ....лядь она. Ну, обычная история.

...Я же, как-то, с детства, по особенному на женщин. Может, потому, что воспитывался без отца, двумя женщинами - тетей и Бабушкой. Мне всегда легче было понимать женщину, а не парня... Да и она - светленькая, фигуристая, влекущая... Так и говОрили по дружески. Она и ждала меня особенно. Знала, что я закажу. И говорили... Я оказался единственным, кто понял её и не веял слухов, что, вот, и я, как все, оттрахал её.

   Не знаю, чем бы кончилось всё это. Пришел к нам "ставлинец" и у меня забрали, а ему отдали мой "хлебный" ночной маршрут. Подошел к начальнику и сказал - Заберёте, уволюсь.
-  Ну и хрен с Тобой.

...Иду с Заявлением по "Треугольнику" за подписями. Парторг, чаёк попивая:
-  Молчанов, ты образованный, порядки знаешь. Ты коммунист, а партийная организация считает, что твое место работы - у нас. Уходи, но за невыполнение решения партийной организации"Строгач с занесением в личное дело". Иди, иди, не мешай мне работать...

   Пошел. Только, к врачу нашей спецполиклиники автомототранспорта, на площади Гагарина, внизу там...
...Был я у этого старичка хирурга-доктора. Справка, точнее освобождение мне нужно было тогда - зашел в сортир и присел раз двести... Потом пришел к нему...
-  Да-с, вены у Вас не в дугу-с. И бляшки, какие-то, нашел...В общем, правдами-неправдами дал он мне тогда больничный...

-  Доктор, не буду обманывать. Вы пожилой человек и мне Вам стыдно врать. Я у Вас, как-то был. Так, вот, хочу уволиться из родного 6-го. Не отпускает парторганизация. Если помните, я был у Вас с ногами. Если можете - дайте мне справку, что я не могу по состоянию здоровья работать на всех работах, связанных с бензинами и мазутами...
   Посмотрел на меня, посмотрел, а, потом и говорит:
-  Слушай, Молчанов, я сам партийный, но этих пидаров от Партии тоже не уважаю.Посиди, щас...

...Парторг, попивая чаёк:
-  Ты чего опять, не понял, что ли?
-  Да, нет, я всё понял. Вот, принес заключение.
   Читал, читал...
-  Слушай, я думал, Ты шутишь, а у Тебя всё это серьезно!
-  Скромно, потупившись, - ещё и как!
-  Слушай, а может, мы тебя пожарником? 185 рублей. А?
-  Не, бензин, мазута...
-  Ладно. Ставит подпись... Передаёт мне бумаженцию... Ну и хлыщь же ты! 

   Что такое "Хлыщ" - до сих пор не знаю... А в буфет зашел попрощаться.
-  Мальвинушка! Видимся последний раз... Так и проговорили мы с ней нам дарованное. Красивая девчушка была и, главное, не испорченная...

   Мужики! Ребята! Если кто-то, или даже все, говорят о бабе, что она б... и проститутка, прошу - убедитесь в этом сами. Бывает молва идет "народная" от одного гада-завистника, а девка-то оказывается почти не в чем и не повинная... Не виноватая...
   


Рецензии