Как я перестал слышать музыку

    Прилег я на свой диван и решил помечтать , но не мечталось,  все мечты разбивались о жесткую правду жизни.  -Ну и фиг с ним, решил я и ударился в воспоминания.
    Воспоминания вели меня все дальше и дальше и завели в детство.  Вспомнилось, как маленьким мальчиком, смотрел я на мир широко раскрытыми глазами и видел вокруг себя прекрасную сказку, а взрослые не давали мне смотреть на нее и все время куда-то тащили. Так я и шел - бочком, впереди рука, за которую тащила мама, потом туловище, смотрящее в сторону, и затем вторая рука, которая хотела обхватить весь этот видимый мир. И пока я так шел, в ушах моих играли оркестры, а я мурлыкал себе под нос мелодию увиденного мира, меняя ее по своему желанию.
    Когда мама останавливалась, можно было стоять и созерцать эту прекрасную сказку и при этом мне уже никто не мешал, но я боялся потерять маму и поэтому держал ее за подол пальто (летом я жил у бабушки, она ни куда не спешила и потому видно прожила очень долго).   
    Однажды мама стояла в очереди в гастрономе, там был огромный аквариум, в котором плавали большие золотые рыбы (карпы), а на дне лежали загадочные, громадные чудовища и шевелили длиннющими усами (сомы). Это сейчас я увижу грязную емкость с мутной водой и полудохлой рыбой, а тогда зрение у меня еще не было испорчено и я видел прекрасный, сказочный мир. Я так увлекся его красотой и музыка в моей голове была настолько прекрасна, что забылся и на мгновенье отпустил  подол маминого пальто, но интуитивно почувствовав опасность тут же схватил его снова.
    В этот момент сказка вдруг прекратилась, я услышал резкий противный голос, - Мальчик, что ты делаешь! Нахал! Это прозвучало так, будто я совсем не маленький  5 летний мальчишка, а здоровый мужик, задравший подол этой страшной и злой тетке и желавший отнять у нее честь, на которую явно никто уже давно не покушался. Потом раздались упреки в адрес моей мамы, которая нарожала и не смотрит и молодежи, которая всегда самая плохая, я оказался рядом с мамой, она искусно парировала все теткины нападки и они возвращались к ней рикошетом...
    В общем не важно, что было потом , но оркестр звучащий в моей голове умолк и никогда больше не возвращался, музыка этого мира навсегда покинула меня.


Рецензии

Эх, Валера.
Как же жаль, что тебя больше нет.
И Сашки Купидона.
И Евсеева.
И многих других.

Не с кем теперь пообщаться, человеки нынче - дефицит...


Андреич   15.12.2018 06:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.