Ванда. окончание

                Гаишники опрашивали свидетелей. Кирилл крутился рядом и ловил каждое слово. Кажется, никто и ничего не видел. Самого наезда на пострадавшую. Все были занятыми своими мыслями. Это замечательно.
                Теперь нужно убедить всех, что это он сбил Ванду. Эх, прополоскать бы рот спиртным, что ли? Тогда было бы вполне правдоподобное объяснение. Но…где он будет искать спиртное?  В машине дочери оно вряд ли есть.
                Вроде всё. Свидетели разбежались, никому не хотелось торчать в отделении и давать показания. Это правильно. Кирилл за всех всё расскажет. Он и свидетель,  и подозреваемый. И вообще, он виноват во всём. Подробности его семейной драмы знать никому не обязательно.
                Допрос был долгим и нудным. Гаишник с интересом глянул на Кирилла. Вроде, взрослый мужик, а на дамской машине катается. Багрянцев пояснил, что красную машину  покупал для дочери, а поскольку на момент покупки ей не было восемнадцати лет, он оформил её на себя. И ничего странного в этом нет.
                У него есть и собственная машина. Но сегодня он поехал на машине дочери. Так получилось. Ванду…потерпевшую, он заметил не сразу. Не успел нажать на тормоз. Да, вот так получилось. Судите его теперь.
                Молодой человек, составлявший протокол, положил ручку на стол и уставился на Багрянцева.
-Как у Вас всё легко! Так получилось! Плохо получилось! Ещё неизвестно, выживет ли эта самая Ванда. Кстати, а откуда Вы знаете потерпевшую?
                Кирилл смутился.
-Знаю. Это…моя знакомая.
                Лейтенант ехидно улыбнулся.
-Настолько знакомая, что Вы захотели её…может, испугать хотели? Тогда у Вас получилось. Точно! Здорово получилось!
                Молодой человек раскатисто рассмеялся.
-Ну да! Так получилось! Именно так и получилось, как Вы задумывали! Нет?
                Багрянцев устало отмахнулся.
-Пишите, что хотите. Мне всё равно.
-Э-э, нет! Мне не всё равно! Справедливость должна быть. Это единственное правило нашей  законности.
                Кирилл согласно кивнул.
-Согласен. Справедливость…всё по закону. Арестовывать сразу будете?
-Да что ж такое! Вам что, не терпится в тюрьму? Мы должны разобраться во всём.
-Чего там разбираться? Наехал. Задавил. Буду отвечать.
                В кабинет вошёл капитан.
-Мальков, что у тебя тут?
                Лейтенант вскочил.
-Да вот. Товарищ вину признаёт. Говорит, что сам сбил. Не нарочно. Так получилось. И сам в тюрьму просится.
                Капитан нахмурился.
-Сядь, Мальков. Ты протокол составил?
-Так точно!
-Вот и хорошо. Ты товарища отпусти, потом повесткой снова вызовешь. А в тюрьму он просится…значит, совесть у него есть. Или шоковое состояние после аварии. Наверное, не каждый день он женщин колёсами давит.
                Он повернулся к Кириллу.
-Не каждый день?
                Багрянцев махнул рукой.
-Скажете тоже! Каждый день. Это сегодня…так получилось.
                Лейтенант снова засмеялся. Улыбнулся и капитан.
-Идите домой, как Вас там?
-Багрянцев. Кирилл Петрович Багрянцев.
-Ага. Кирилл Петрович, идите домой. А ещё лучше, ступайте в больницу. С потерпевшей поговорите, может, найдёте общий язык. Ну, вы меня понимаете?
                Кирилл кивнул головой. Он понимает. Он всё понимает. Он сейчас пойдёт домой. И в больницу к Ванде тоже сходит. И попробует…это…как капитан сказал –найти общий язык? Да, надо найти общий язык. Но он ничего не понимает!
                Из ГИБДД Багрянцев поехал домой. Нужно взять свою машину. Ездить на красной машине ему не нравится. Тина была дома. Девчонка тряслась и плакала.
-Папа, что теперь будет?
                Кирилл обнял дочку.
-Успокойся. Ничего не будет. Я сейчас поеду в больницу и всё узнаю. А ты ничего не бойся. И никому, слышишь, никому ничего не рассказывай. Даже Виталику. Если моя машина засветится, то скажешь, что ты ехала по своим делам. Совершенно случайно мы с тобой ехали в одном направлении.
-А почему я ехала на твоей машине?
-Ну, не знаю…Скажи, что она загораживала выезд твоей машине, потому ты на моей и уехала. А потом увидела меня, и мы с тобой хотели машинами поменяться. Или это я увидел, что ты уехала на моей машине, и поехал следом, чтобы забрать свою машину. А твою- отдать тебе. Короче, не забивай голову. Я буду говорить. Ты только поддакивай.
-Пап, а ты не знаешь, она жива?
-Была жива. Сейчас поеду в больницу и узнаю точно.
-А ты теперь женишься на ней?
-С какой стати?
-С такой. Чтобы тебя в тюрьму не посадили.
-Не говори глупостей. Я попробую решить вопрос иначе.
-А если она…эта …твоя…видела, что за рулём была я?
-Вряд ли она по сторонам головой крутила. Всё, я поехал. Вернусь, всё расскажу. А ты прекрати сопли по лицу размазывать. Всё будет хорошо.
                Тина слабо улыбнулась.
-Думаешь?
-Уверен. Не бери в голову.
                Багрянцев направился в больницу. Долго плутал по коридорам, пока ему не сказали номер палаты, в которой лежала Ванда. Кирилл с замиранием сердца открыл дверь. Ванда лежала на спине и смотрела в потолок.
                Кирилл осторожно подошёл к кровати.
-Привет.
                Ванда повернула голову и её лицо сморщилось.
-Ты.
-Я? А ты кого-то другого ожидала увидеть?
                Ванда всхлипнула.
-Вот!  Видишь…лежу.
-Что у тебя?
-Не знаю. Рентген сделали. Вроде, переломов нет. Сотрясение мозга, наверное. Я плохо всё  помню.
-Ты сам наезд не помнишь?
-Машину помню. Красную.
                Кирилл решил осторожно выпытать, что Ванда может помнить. Он  присел у кровати, взял Ванду за руку.
-А за рулём кто был, помнишь?
-Не знаю. Мне показалось, что девушка.
-А меня ты не видела?
-Нет. Вроде бы. Да я по сторонам и не смотрела. У меня каблук подломился. Я думала, что успею перебежать. Но на одной ноге…
-А если я скажу тебе, что за рулём был я?
-Ты?
-Ну да.
-А машина? У тебя же другая машина.
-Так получилось. Я поехал на машине дочери. Она на моей уехала, а я вдогонку кинулся, чтобы машинами обменяться по дороге.
                Лицо Ванды начало медленно  наливаться краской. Она выдернула свою  руку из руки Кирилла.
-Это твоя дочь…это она хотела меня убить! А ты её выгораживаешь!
                Кирилл растерялся. Его молчание Ванда расценила, как признание в правоте её догадки. Она злорадно улыбнулась.
-И твоя дочь сядет в тюрьму! Я скажу, что она это сделала специально!
                Багрянцев вскочил.
-Чего городишь! Там куча свидетелей была, что за рулём машины был я! И протокол составили, что виновник аварии я.
                Ванда отвернулась. Потом разлепила губы.
-Тогда…получается…что ты меня нарочно хотел задавить?
-Да не нарочно! Я просто…перепутал педали! Вот и всё!
-Я тебе не верю.
-Дело твоё. Я совершил наезд и буду за это отвечать.
-Тебя посадят?
-Наверное.
-А моё мнение будут спрашивать?
-Разумеется. Но я ни о чём не прошу.
-Ты от меня в тюрьме решил спрятаться?
-Не говори глупостей. За всё надо платить. Мне и лейтенантик сказал, что всё должно быть по справедливости. Согласно нашей законности.
-Понятно. А если я заявление заберу? Напишу, что не имею к тебе претензий?
-Не знаю. Это не мне решать.
                Кирилл поймал себя на мысли, что они с Вандой разговаривают, словно совершенно чужие друг другу люди. Он ещё посидел немного около кровати Ванды, потом поцеловал её и вышел.
                На улице вдохнул полной грудью. Я свободен! Да! Он свободен! От всех обязательств,  от этой женщины, которая так неприятно пахнет лекарством. И вообще, в тюрьму он не сядет. Он законы знает.
                Телесные повреждения в данном случае не настолько тяжкие, чтобы Багрянцева Кирилла Петровича строго осудили и отправили в места не столь отдалённые. Только бы никто и ничего не узнал про Тину!
                Папа очень постарается оградить дочку от неприятностей. Ни к чему девочке неприятности. У неё вся жизнь впереди. А папа…папа если что, и отсидеть за содеянное может. Всё равно много не дадут.
                В конце концов, дело было закрыто. За примирением сторон. И нашёлся свидетель, который показал, что Ванда шла уже на красный свет. Никаких сложностей не возникло. И потом, всё можно купить. За деньги. А если не получится купить за деньги, то стоит попробовать сделать это за БОЛЬШИЕ деньги.
                У Кирилла всё получилось. Все остались  довольны. И свидетель, и сам Кирилл, и капитан. Жизнь продолжается, и незачем её портить какими-то неприятностями. Не очень довольной осталась, наверное, Ванда.
                Но это её проблемы. Ванда осталась при своём мнении, что  её сбила на машине  дочка Кирилла. А при таких подозрениях не стоит выходить замуж за любовника. Мало ли что взбредёт в голову этой ненормальной.
                Вся в мать. Та…короче, о покойных ничего плохого не говорят. Не нужен Ванде Кирилл. Не так уж он и хорош. Кот облезлый. Виски седые. И старше Ванды  на целых десять лет. И в постели…Пора менять любовника.
                А Кирилл стал внимательно присматриваться к Евгении Васильевне. Очень хорошая женщина. Симпатичная. Добрая. С девчонками хорошо ладит. В доме полный порядок. Ровесница Кириллу. Хватит с него уже молоденьких! Пора остепениться…


Рецензии
Лина, мудрое и поучительное произведение!
Сколько жизненных судеб оказались трагическими из-за измены мужа или жены.
И получается, что даже минутная слабость - измена, может лишить жизни человека, который не может перенести предательство.
Радуюсь за тебя, твоё неиссякаемое воображение и талант.
Всех земных благ тебе, Линочка!!!
С признанием и сердечным теплом.
Женя.

Евгения Козачок   05.08.2014 00:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Женечка.

Лина Галиан   04.08.2014 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.