Управление кровью

Впервые встретила такого. Девушка с белыми волосами...
Неужели это сон? Я бегу туда где змея убегает.
Змея? Да,змея. Тот девушка змея.
Змея который,ничего не видит и ничего не слышит.
С лёгким шагом я обниму её. Её гладкие кожи так мягко что,они погладит меня нежно.
Только что случилась? Кровь...кровь...красный...
Что? Что? Что?
Белая змея вдруг красным...
Боль на шее. Рукой дотронулся до шея и там что похоже на...
Похоже на...
ААААААААААААААААААААААААААААААА!
Да,там был полна кровью. Змея укусила меня.
Открыла глаза и там женщина с мечом. И удивительно она была тот девушка который,я так восхищался.
Она шаг на шаг приближалась ко мне. Мне не как-то не страшно и я не мог двигаться,нет это я хотел не двигаться.
Она подошла ко мне и мечом попадала.
Похоже я любил её с первого взгляда...

Утро...
Я проснулся и открыл глаза.
Моя комната,моя кровать.
Всё это было сонью?
(!!!!!!?????)На кровати была голая девушка с белыми волосами.
Девушка открыла глаза.
Ужастик!


Рецензии