Алексею Чистякову

Я опять ложусь спать одна. Сидеть долго и рыдать в подушку я не могу. Нельзя огорчать бабушку и маму. Дед опять на дежурстве. Мы в квартире чисто женской компанией. Я ложусь в кровать и думаю о тебе. Может быть ты тоже не спишь? Думаешь обо мне? А может быть тебе все равно? Это не имеет значения...Я просто хочу что бы ты был счастлив. Без разници со мной или без меня... Я всячески отгоняю от себя мысль, что ты не будешь со мной...Но я отпущу... Ты уйдешь дымом в облака...Будешь с другой, а я останусь в прокуренной квартире. Где всегда царит порядок, наведенный мною, моей бабушкой и моей мамой. Останусь ждать, в надежде на то, что ты вернешься. Или я смогу еще кого то полюбить? Врятли...
Леш, если бы ты знал, как я тебя люблю.
    Чистяков Алексей, живущий в г. Санкт- Петербург, Ломоносов, если ты сейчас читаешь это, то просто знай, я- та Настя, которую ты видел всего лишь два раза 25 апреля, 2014 года и 31 мая 2014 года. Знай, что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!


Рецензии