Прогулка

Людям без воображения и не испытывающим ЛЮБОВЬ можно не читать.

Нам нужно куда – то уйти от этого бестолкового мира, хотя бы ненадолго. И мы очень соскучились друг по другу.

Мы пойдем по траве, взявшись за руки. Хотя рядом протоптанная тропинка. Но по ней ходили тысячи людей до нас. Нам нужна своя. Идем рука об руку,сплелись пальцами. Мы молчим. Нам не нужно разговаривать голосом. Наши Души разговаривают. А мешать им не хочется. Потому что наши Души мудрее нас.

Идем долго, не разбирая дороги, не боясь заблудиться, потому что они, наши Души давно потеряли ощущение времени и пространства...

Но вот Этот внутренний разговор затих. Как-то сам собой. Кончились вопросы и ответы.

Встревоженный этой тишиной ты остановился и потянул меня за руку. Теперь мы смотрели друг другу в глаза...

В этом огромном мире сейчас были только мы с тобой. Вернее, только ты. Потому что нас уже давно не было. Ты – мой мужчина, мой Господин. И я растворилась в тебе до последней капельки.

Не было больше ни желаний моих, ни мыслей моих. Все решал ты…

Мы почти не касались друг друга телами, хотя стояли напротив и очень близко. Твои пальцы все крепче сжимали мои, вот так и стояли: глаза в глаза. Душа в душу.

И теперь наши глаза вели древнюю игру. Все делали и говорили они - глаза, жадно всматривающиеся в свою половину. Вопрос. Любование. Просьба. Мольба. Почти прошение о помиловании…

Вдруг наше тело , которое всего лишь было свидетелем,  окатило горячей волной. Дыхание становилось все чаще. Ты сжимал мои пальцы до хруста, но боли не было, было ожидание блаженства…


И тут, как в зеркале, мы увидели одновременно в глазах друг друга - разноцветные всплески пламени, как момент Истины, как Откровение, как ликование всего Живого!


Слава тебе, ТВОРЕЦ, создавший ЧЕЛОВЕКА!


2014г.


Рецензии
Замечательно. В таком настроении или говорят чепуху, или молчат. Общаются только души.
Оля, прочтите(если будет желание) у меня "Предначертание".

С уважением

Андрей Маркиянов   14.10.2016 06:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.