На улицах пустынных только звук моих шагов

Н.К.Рериха " Его страна" / Сикким. Гималаи /

На улицах пустынных только звук моих шагов,
Дома разграбленные своею давят пустотою.
Бездумный сон, на грани обитаемых миров,
Владыка, неужели это всё чего я стою?

Как людям объяснить, что дальше хода нет,
Там, за чертой, предел сознания людского,
Когда в душе погаснет снова Духа Свет,
Не нужно нам посмертия такого.

Что я могу один, средь серых масс толпы?
Огня Любви моей, увы, на всех не хватит.
И пусть желанья ваши обратили вас в столбы,
Долг каждый сам Карме своей заплатит.

На улицах пустынных я опять один,
Дома покинутые своею давят пустотою.
Душ много, только Дух всегда един,
И без него я ничего совсем, увы, не стою.

Владыка - фокус всех моих любых миров,
Пик Духа устремлений и долин души основа.
С тобою в Сердце обрету всегда надёжный кров
И осознание себя, при новом воплощенье снова.


Фрид Траум "мысли вслух".


Рецензии