Из Разных Миров. Глава 6

                Глава 6
          Пусть я уйду, но сердце останется средь вас!
     День 7
- Фффффф…
- Больно? Потерпи. Ещё немного.
Как вы уже поняли, меня поймали и залатывают раны после боя с тенью. Свезла коленки и локти, на боку синяк, но, знаете, я не жалуюсь. Почему? Да, потому, что я, наконец, познакомилась с лучшим другом Адриана. Когда я впервые узнала, что у горе-принца есть друг, то представила вредного, заносчивого старикашку. Впервые я почувствовало, как приятно иногда ошибаться. Тем самым другом оказался приятный молодой человек по имени Нилл Ким. Он, довольно симпатичный, был скромен и дружелюбен. Светлые волосы, голубые глаза. Если честно с первого взгляда похож на какого-то героя аниме, будто проведёшь рукой по холсту, а рисунок смажется. Нилл не выглядел, как обычный человек, скорее был похож на дружелюбное приведение или на милого ребёнка.  Ха ха, Каспер! 
В это самое время он перевязывал мои бедные колени. Я словно больше и не чувствовала боль лишь лёгкое покалывание. Вот что значит профессионал.
- Доктор Ким, а вы давно работаете в замке? – ну надо было же с чего-то начинать.
Он поднял на меня весёлые голубые глаза.
- Год. До этого здесь работал мой отец, так я и познакомился с Адрианом, а потом и с Фивой. В детстве она почему-то очень любила свозить коленки и часто бегала к отцу. Я всегда там был, помогал,  – он улыбнулся от уха до уха и продолжил лечение.
Как ни странно, но его рассказ очень заинтересовал. Хотелось бы узнать, как они все дружили. Может смогу представить, что даже тогда была среди них, что мы всегда дружили…
- А почему ваш отец здесь больше не работает?
Больше он глаз не поднимал и отвечал как-то сухо, нехотя.
- Он умер полтора года назад, семье перестало хватать денег, король взял меня сюда, как только смог. Наверное, он просто был благодарен отцу за то, что он был рядом, когда не стало королевы Изабеллы. Тогда всем было тяжело…
Мне стало неловко. Я расстроила Нилла, заставила вспомнить о прошлом. Голову мне с плеч.
- …прости…я не знала…
- Ничего. Всё хорошо.
Он снова поднял глаза и улыбнулся как прежде, но там, где-то глубоко в его сердце, что-то отчаянно дрогнуло.  Он убрал руки от моего колена и поднялся.
- Всё.
Как-то слишком быстро он собрал медикаменты в свой чемоданчик и удалился, больше не сказав ни слова.

                * * *
- Она сбежала! Куда ты смотрел! Тебе бы только дурака валять! Адриан, представляешь, что могло случиться, если бы она покинула дворец! Ты, что так хочешь умереть на войне! Ладно, о себе, о людях ты подумал?
Король всё кричал и кричал, а кулаки Адриана сжимались всё сильней и сильней. Ведь король даже не разобрался, а так сразу начал кричать.
- Ты хоть что-то можешь нормально сделать? Взял бы пример с брата! Сидишь в своей дурацкой библиотеке!...
Глаза Адриана вспыхнули яростью, ногти врезались в ладони. Он быстро и резко дышал.
- Дурацкая?! ДУРАЦКАЯ?! – казалось, в тот момент замок пошатнулся от этого гневного крика, и сам король испугался собственного сына. – Эту библиотеку создала с нуля моя мать и твоя жена! Если я не ошибаюсь? Но, похоже, тебе совсем плевать… Если я такой дурак, почему ты до сих пор не изгнал меня? Давай, ты же можешь, – глаза владыки беспорядочно, непонимающе забегали по залу. – Я знал, что давно потерял отца… Аврелиан – наследный принц. Ты никогда не отходишь от него, во всём помогаешь. Фива – твоя маленькая принцесса, твоё золото. Только когда она рядом ты улыбаешься. Её всё сходит с рук лишь потому, что она делает твою жалкую жизнь ярче. А кто я? Что я значу? Ищу ответ уже несколько лет, но он всё ускользает. Может, ты знаешь?
Король стоял в полном недоумении, пытался что-то сказать, возможно, объяснить, но тяжёлая дверь громко хлопнула, петли завизжали, а с потолка посыпалась пыль.
Я шла по тихому коридору к тронному залу, чтобы обсудить с королём нечто важное. Это нечто обязательно нужно было сделать до начала путешествия. Ничто не сулило ничего необычного, кроме… Тяжёлая золотая дверь яростно взвизгнула и разнеслась громким эхом по безликому коридору. Адриан вылетел из зала злобный, пыхтящий и раскрасневшийся. Так и чуяла я мягким местом, что неподходящее это время, чтобы идти к королю.
- Адриан, подожди, что случилось? – мне стало его немного жалко, опять поссорился с отцом.
- Что случилось? – рыкнул он. – Ты случилась! Возвращайся к себе, ты никому здесь не нужна!
Меня это расстроило, но, видя, как плохо ему, я просто не могла тоже обозлиться.
- Я не могу, я должна помочь…
- Ты никому ничего не должна!
- Нет. Я должна помочь этому миру. Без меня вы не выиграете эту войну!
Глаза принца полезли на лоб.  Похоже я слишком самоуверенна…
- Да, кем ты себя возомнила? Думаешь, прибыла неизвестно откуда и вся такая особенная? Ты здесь никто! Можем найти эту маску и без тебя! Считаешь, тебе здесь рады, может некоторые, но далеко не все, особенно я!
Это действительно было грубо, даже обидно! Я должна помнить о своей гордости, ведь обещала себе, что никогда не буду плакать из-за слов, что я чужая и никому не нужна…
- С чего ты взял, что мне есть дело до твоих чувств?
Он как-то ехидно, злобно улыбнулся, мурашки пробежали по спине.
- Ты доверяешь мне. Мои слова заботят тебя и заставляют сердце биться чаще. Тебя заботят мои чувства. Ты всегда прислушивалась ко мне, не так ли? – он говорил спокойно и уверенно. От этого становилось ещё хуже.  – Тебя задевают мои слова! Но можешь ни на что не надеяться! Ты не в моём вкусе! – этот взгляд и это ужасное спокойствие внушали каждое только произнесённое Адрианом слово, а может это действительно правда. – Сейчас ты отводишь взгляд, потому что понимаешь, я прав!
Сердце разрывалось от обиды и непонимания. Может меня и заботят его слова, но я не чувствую ничего кроме чего-то среднего между дружбой и ненавистью. Всего лишь хочу помочь, хочу защитить его. Он мой друг. Какое ужасное чувство, тебя отталкивают, а ты даже и не успела приблизиться.
- Ты ничего не знаешь обо мне! Как ты можешь судить мои чувства и поступки?
Он снова злобно ухмыльнулся.
- А мне и не нужно тебя знать! Ты обычная, наивная простушка! Скучно!  Ты скучна! Я не желаю тебя больше видеть! Никогда!
Мы, оскорблённые до глубины души, развернулись на 180 градусов и самой уверенной из походок пошли в разные стороны, чтобы никогда больше не видеть друг друга! Я пошла в свои одинокие покои для особо важных гостей на втором этаже, а он пошёл в свои, для меня недосягаемые, как небеса, королевские покои на третьем. Кого я обманываю? Мы все равно встретимся, но не так как прежде! В голове невольно мелькают картинки лучших времён: когда он перевязывал мою ногу, когда приносил мне завтрак, когда читал книгу, когда так мило и счастливо улыбался.
      
                * * *

Лишь достигнув комнаты, я дала волю чувствам. Закрыла глаза ладонями и присела. Слёзы котились горячим дождём. Это больно, больнее, чем слова сказанные от кого-то другого.
В дверь постучали.
- Ли. Это Фива. Ты здесь?
Я подпрыгнула от неожиданности, вытерла слёзы.
- Да, да. Я здесь…
Фива летящей походкой вошла в комнату.
- Лея, какой славный денёк! Не правда ли? – и тут она увидела мои красные глаза. – Ли, что случилось? Ты что плакала?
Фива подбежала ко мне и прислонила ладони к красным щекам.
- Нет, просто соринка в глаз попала…
Я убрала руки.
- Кто тебя обидел?
Стандартный вопрос, возможно, скажете вы. Но не для меня. Приятно слышать, что о тебе заботятся, но ни думать, ни говорить об обидчике я не собираюсь.
- Никто…просто дом вспомнила…
Она улыбнулась.
- Ты меня не обманешь. Я уже слишком хорошо тебя знаю. Когда ты вспоминаешь о родном мире, то просто запираешься в себе, но никогда не плачешь. Расскажи мне всё, – она обняла меня, и стало чуть-чуть легче.

- Мне так плохо от того, что постоянно втягиваю вас всех в неприятности. Я бы не задохнулась без этого рассвета! Так какой чёрт меня понёс на эту башню? Теперь у Адриана неприятности с отцом, король думает, что я не хочу помогать, не хочу отправляться в путешествие. Ты страдаешь из-за этого? Мне так стыдно! – слёзы с новой силой покатились по щекам.

- Ну, что ты? – мы присели на мою кровать, и Фива вновь улыбнулась. – Разве я похожа на страдающую? А с Адрианом и королём всё будет хорошо, они всегда были такими!

Эта фраза на протяжении всего дальнейшего разговора не выходила у меня из головы.

- Фива,…а Адриан и король Роберт, они давно…

- Что? Так плохо ладят? – она посмотрела вверх и задумалась. – Сколько я себя помню. Они наверняка и сами не помнят, с чего всё началось. Прошло совсем немного времени с момента моего рождения, когда всё началось. Адриану было 3. Он был маленьким и ничего не понимал. Ар рассказывал, что брат обвинил во всём отца. В том, что мама умерла. Обвинил, что отец ничего не смог сделать, будучи королём, - серебряный взгляд принцессы наполнился грустью, как одинокий фонарь посреди тёмной аллее.

- Но, почему они просто не забыли об этом. Неужели им не надоело ссориться, они же сын и отец. Так нельзя!

- Я бы тоже этого хотела, но кто же объяснит двум этим злопамятным болванам, что обиды нужно прощать, а тем более никчёмные.

Дверь с тихим скрипом приоткрылась, и в комнату зашёл субъект с миной кислей которой я ещё не видела. Я невольно вскочила и стала по стойке смирно.

- Пошли! – лишь сказал он и, бросив на меня прожигающий взгляд, ушёл.
По спине от такого взгляда побежали  мурашки. Я с мольбой посмотрела на Фиву. Она лишь пожала плечами и улыбнулась. Я направилась на встречу с адом. Ах, Лея держись! Боже, каким же заблуждением было думать, что параллельный мир идеален, а лишь реальный полон проблем, непониманий, бедствий и обид. По мне этот мир ещё хуже, чем реальный, а о людях, которые в нём живут, я вообще молчу.

- Куда мы идём? – робко спросила я.
- Выбирать оружие и другое снаряжение для путешествия, - Адриан ответил сухо, с ноткой неприязни в голосе.

Коридоры мелькали, а мы всё молчали. Я старалась сохранять дистанцию, или скорее просто пыталась не сталкивать с ним взглядом, поэтому так называемая “дистанция” была уже около 3 метров.

Всю эту смертельную тишину прервал человек, который и вообще, и в этот самый момент, был мне особенно приятен. Нилл – мой спаситель. Он улыбнулся от уха до уха и помахал нам рукой. Или мне? Доктор Ким, как мне показалось, даже не заметя горе-принца, направился ко мне, но Адриан, схватив его за локоть,  прошептал что-то у самого уха. О чём это они шепчутся? Нилл ответил что-то также тихо и улыбнулся ещё шире, чем прежде. Если это вообще возможно.

               
                * * *

Нилл? Не вовремя! Надо спросить у него, но как, ведь она здесь?

Адриан схватил друга за руку и подался ближе. – Она…в порядке?  - сказал он шёпотом у самого уха.

Что это он так хихикает и улыбается, как дурак?

- А ты что не видишь? Она прекрасна…точнее прекрасно себя чувствует. Всего лишь пара синяков и царапин, – сказал он также тихо и, вырвав руку, направился к Леи.

- Привет! – сказал он.
-Привет, снова! Знаешь, я не успела сказать тебе спасибо. Люди с таки количеством синяков вряд ли выживают!

Это почету она так странно ему улыбается?

- Ты всё преувеличиваешь, ушибов много, но они не сильные. Если будешь приходить на осмотр и перевязки каждый день выздоровеешь ещё быстрее.

Каждый день!

- Хорошо, приду…
- Не хочешь как-нибудь сходить со мной в город? Я забегу осмотреть пару детишек, и мы сможем где-нибудь посидеть. Кстати, я знаю одно славное местечко!

Да кто её туда отпустит? Она сама вряд ли согласится.

- Да! – радостно вскликнула она. – Но я не могу…
- Почему? – забеспокоился Нилл.
- Меня не отпустят! После того происшествия у короля нет поводов мне доверять. Он думает, что я не хочу помогать!

То, что не отпустят это верно, но король думает не о том, что ты не хочешь помогать, а о том, что я - оболтус! Сам виноват! Сделал из меня няньку для капризной девчонки! Видите ли, ей нужна свобода и чтобы волосы развивались на ветру, она должна увидеть рассвет, иначе умрёт!

- Не волнуйся, я всё улажу, и мы сходим.

Ага, щас! Всё, пара заканчивать этот цирк!

- Лея, нам пора! Хватит уже болтать! Я не собираюсь ждать тебя вечно…

Сам не знаю почему, я схватил её ха руку и потащил к оружейной, а за спиной раздался лишь раздражённый смешок. 

Мы все пошли своей дорогой. Мало кто из королевской семьи приходит в эту часть замка, но именно сейчас она является самой значительной для нашего государства. Именно здесь в свете грядущей войны заготавливают оружие и доспехи. Более тысячи человек трудится ради спасения своих семей, друзей, своего королевства. Но ведь они не знают, что их братья, сыновья и отцы, возможно, никогда не вернутся. Не вернусь и я… Мой отец говорит, что я не думаю ни о ком, кроме себя, но он не прав. Мне не нужна моя жизнь, она лишь угнетает и тянет меня ко дну. Я готов отдать её за этих людей.

Если ты сможешь помочь этим людям, помоги… Я смотрел на неё умоляющим взглядом полном боли и страданий. А она шла, не замечая ничего, где-то в себе, думая о чём-то более важном, чем эта война.

- Мы пришли.

Её глаза наполнились проблесками разума, размышления растворились в воздухе.

- Какое оружие ты будешь брать? – спросил я.

Она немного растерялась и пробежала глазами по сверкающему металлу на стеллажах.
 
- Не знаю. Я никогда не видела оружие, а тем более не умела с ним управляться.
- Ничего научим! – я подошёл к стеллажу с луками. – Возьми это.

Металлический  лук ярко блеснул, отражая свет расставленных повсюду свечей. Каменные стены подвала оружейной, вероятно, были холодны, но ли не чувствовала этого холода. Несмотря на всю предвоенную обстановку, ей было уютно, словно кто-то рядом может защитить её или даже отдать собственную жизнь. Но, осмотревшись вокруг, она не увидела никого, кроме человека, который только и умеет, что калечить и, скрепляя, вновь разбивать, давно потрескавшуюся дружбу.

- А, какое оружие возьмёшь ты?
- Лук, колчана четыре стрел и меч.
- Четыре колчана? Так много?
- Ха, ты думаешь, мы на курорт собираемся? – недовольно вскликнул Адриан. – Это серьёзное, очень опасное путешествие, а не игра в песочнице. Некоторые из нас могут не вернуться.

Она вздрагивала при каждом моём слове. Глупая! Неужели не понимает, что если мы не вернёмся, погибнут тысячи людей, королевство развалится, как карточный домик на ветру.

- Нас ждёт много опасностей, с вами послали не целую армия, а лишь меня, потому что у армии и так дел хватает! – Адриан фыркнул и повернулся к выходу. – Бери что хочешь, а я не хочу здесь больше оставаться.

                * * *

А вам было бы приятно, если бы с вами вместе не хотели находиться в одной комнате? Ну, что поделаешь? Я взяла тот самый лук и два колчана стрел, ведь это БЕЗУМНО ОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!

Я шла по одинокому коридору, казалось, весь замок опустел, будто я снова стала изгоем и все люди попрятались лишь бы не встречать эту презренную. Не знаю, так ли оно на самом деле, но так внушает моя сжавшаяся от слёз, раскаивающаяся совесть.

Последний день действительно выдался паршивый, а ведь я и, правда, возможно, никогда больше не поброжу среди этих стен, не смогу ощутить запах только сорванных цветов. Готова ли я потерять всё то, что только что обрела?  Ведь если я в любом случае останусь ни с чем (или вернусь к прошлой жизни или умру), то не всё ли равно? Если смотреть с этой стороны, то ничего меня не держит, терять нечего, но если это только начало моего прекрасного жизненного путешествия, если появление хороших друзей – это только первая ступень, то я обрету всё, о чём никогда не смела мечтать.


                * * *
Вечер плавно переходил в ночь, на темнеющем небе поочерёдно загорались звёзды. Оранжевая полная луна не давала саду утонуть во мраке, её свет блестел на серебряных листьях и на расходящихся кругах на глади фонтана.

Ли наблюдала за этим природным сном из своего открытого окна. Прямо в лицо дул спокойных прохладный ветерок. Он казался уже таким родным, будто она дышала им всю свою жизнь. Скажите, как расстаться с этой красотой, с частичкой своего сердца? Это также невыносимо, как оторвать душу от тела. Сидя на подоконнике, Ли смотрела на сад, на небо, слушала пение соловья, а часы бежали со скоростью света, с шелестом песчинок в часах и каждая песчинка падала, отдавая дрожью по всему телу. Лишь одна слеза пролилась тогда во всём королевстве, и эта слеза аккуратно, будто на носочках, неуверенно скользила по щеке нашей героини. Капелька упала вниз, за пределы комнаты, рассекая воздух и, среди ночной тишины, превращалась в золотой песок, развеянный одинокими ветрами, летящими на край мира, чтобы больше никогда не вернуться.


Рецензии