Тайна звёздной ночи

Ни огня вокруг
И ни звука,
Затопила мир
Ночь звёздная.
Исчезают стены
Разлуки,
Только чувства,
Спелыми гроздями.
Мне светло,
В темноте,
Мне вольно.
Жизнь - река,
Плеск волны
Внутри -
Тонок.
Я иду,
Ожиданием полный,
Зверь усталый,
Бездомный
Ребёнок.





Я назначил Тебе
Встречу,
Этот берег - для нас
Создан.
Я узнаю Тебя,я
Замечу.
Сладок вечной
Любви
Воздух.
Приходи ко мне,
В полночь,
Нагая... -
Явь,как сон,
Сон,как явь,
Нет границы.
Здесь - заглавие.
Мы открываем
Книги новой
Судьбы страницы.





Необъятное,
Нежное таинство... -
Птахой утренней,
Суть встрепенётся.
Между мной и Тобой -
Знак равенства,
Сердцем новой
Жизни,
Забьётся... -

Ни огня вокруг
И ни звука,
Затопила мир
Ночь звёздная.
Исчезают стены
Разлуки,
Только чувства,
Спелыми гроздями...


Рецензии
спелыми гроздьями
ложатся в ладони души
чистые чувства.
Замечательные стихи!

Валентина-Софи   08.08.2014 19:48     Заявить о нарушении
Да,такие Чувства.
Спасибо,Любимая!

Игорь Щеулов   10.08.2014 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.