Горький вкус мести - 2

Закрывая в тёплую со светом свечей спальню дверь, влюблённые ласкали друг друга взглядом. Им не хотелось расставаться ни на минуту больше...

– Вики, – прошептал ласково любимый.

Он тихонько приблизился и, усадив к себе на колени, устроился с нею на краю постели:

– Как прекрасна наша судьба... Тсс, – не дал он милой что-то сказать. – Я снова и снова бы рождался, чтобы быть и быть вновь лишь с тобой, но чтоб не поступать так жестоко, как поступил.
– Крис, – поднялась Виктория и тоскливо улыбнулась. – Мы сумасшедшие.
– Да, – подтвердил он, прижимая её за бёдра к себе. – И мы, вопреки всему, уйдём в наш мир, ясно?

Его глубокий взгляд тонул в её, а на глазах показались слёзы. Упоительной лаской поцелуев его губы не давали милой ни молвить, ни плакать...

– Крис, – с тревогой оторвалась Виктория. – Я боюсь, всё не так.
– Зря, – серьёзно молвил он. – Я уже решил, как в первый раз нашей встречи в таверне, что мне не надо больше мучиться о роке судьбы. Я сам всё изменю, и выбираю я тебя, жизнь с тобой, нашими детьми, а не встать у власти для ничтожества и бессилия.
– Что ты говоришь? – в недоумении ухмыльнулась Виктория, не удерживая слёз.
– Закончится война, и у нас будет свой дом, наша с тобой семья, – целовал он её слёзы. – Я ухожу из дворца.
– Крис, но, – начала возражать та, волнуясь за несбыточность их желаний, но Крис не позволил, начав страстно одаривать ласками.

Их губы и тела скоро горели от вожделения наконец-то быть вместе, снова любить друг друга, как не мечталось... Жизнь, казалось, была к ним благосклонна. Вера укреплялась, что то, к чему стремятся, обязательно будет...

– Неужели, счастье есть? – размышлял расслабившийся в своей постели в одинокой для него ночи Алекс и вновь улыбался, глядя на закрытую дверь своей спальни. – Будет, – кивнул он, убеждая себя в невероятном будущем чуде.

Воодушевившись надеждами, он бодро собрался и подкрался к двери, к которой недавно проводил на отдых возлюбленную.

– Кэт? – шепнул он и тихо постучался. – Ты спишь?
– Нет, – нежно улыбнулась она на дверь, за которой, поняла, стоит любимый.
– К тебе можно? У меня бессонница...
– Ой, – приподнялась она. – Я совсем неодета... Сейчас!

Кэтрин накинула платье и встала у двери, осторожно ту открывая и, наконец-то, попадая в плен объятий любимого.

– Моя, – шептал он, одаривая поцелуями её шейку.
– Да, – пыталась сказать в ответ Кэтрин, но их занятые губы мешали тому, упиваясь соком друг друга.
– Да, – шептал Алекс, опускаясь с ней на постель. – Никто тебя не спасёт от меня...
– Я и не хочу быть спасённой от тебя, – улыбалась та со счастьем в глазах.
– Пожизненно, – кивнул тот. – В нашем царстве из звёздных снов – в жизнь.
– Да, – зачарованно молвила она, вновь слившись в поцелуях с милым.
– Ангел мой, я плохой, – хихикнул вдруг Алекс, оторвавшись от губ любимой.
– Нет...

– Да... Я хочу остаться с тобой и в эту ночь, как раньше оставался, пока ты спала и не знала, что я рядом.
– Ой, – смутилась Кэтрин. – Почему же я?
– Не смей сомневаться в моих чувствах. Они рождены для тебя, и я не изменю им. И не бойся, я не сделаю тебе больно, – шепнул Алекс, целуя вновь губы. – Не расстанемся.
– Отвернись, – тихо вымолвила она, пьянея от ласк.
– Зачем? Ты же не убежишь?
– Нет, переоденусь, – хихикнула Кэтрин, и тогда Алекс поднялся:
– Переоденься, а я постараюсь не подглядывать!
– Постараешься?! - удивилась милая.
– Да, – шутливо выдал он и отвернулся спиной. – Поспеши, я не вытерплю долго!
– Ты пугаешь, – поразилась смущённо Кэтрин, но смело обнажалась, даже не зная, что глаза возлюбленного, случайно и для него самого, застыли на её отражении в небольшом зеркале рядом.

Пробежавший по телу жар светился в его глазах, любующихся прекрасными красотами, которые медленно скрывались под лёгким, тонким, кружевным одеянием ночной сорочки...

– Можно повернуться, – шепнула взволнованно Кэтрин, скорее спрятавшись под одеяло в постели.

Сглотнув распаляющийся костёр желаний, Алекс снял с себя рубаху и, оставаясь в штанах, медленно склонился над любимой, убирая с её лица край одеяла.

– Я, – не могла более молвить та в стеснении и отвернулась.
– Родная, – чувственно прошептал Алекс, обняв и целуя в шейку. – Люблю тебя... Буду просить милости у короля...

Его губы нежной осторожностью поцеловали плечи возлюбленной, приближаясь к губам... Еле отыскав в себе силы остановиться, Алекс лёг рядом, прижимая милую осторожно к себе, и они так и уснули скоро, мечтая о том, что в реальности должно сбыться...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/03/1036


Рецензии
Прекрасная глава, Татьяна, наполненная искренними чувствами влюблённых обеих пар.
Радуюсь за них, излучающих счастье, радость, восторг и блаженство. Дай Бог, чтобы все злые замысли Филиппа не коснулись бы их в будущем. Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   15.06.2022 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!!!

с теплмо души,

удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   22.06.2022 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.