***

Я украдкой смотрю на тебя. Глаза быстро бегут по строчкам - ниже, ниже... Твое дыхание спокойно, пальцы легонько зажимают уголок страницы, приготовившись перевернуть ее. Губы приоткрыты, влажные, мягкие... я облизываюсь. На шее осторожно бьется пульс. Ты силуэтом от света из окна.
Страничка шелестит. Глаза снова быстро по строчкам.
А я жду.
Когда же ты посмотришь на меня, когда же разрешишь. Прикоснуться к тебе. Сначала кончиками пальцев. По плечу, едва дотрагиваясь. Вывожу неровные круги, нервными черточками. Снова облизываюсь. Давай же, позволь мне. Ты же видишь, я больше не могу. Нет сил теперь еще.
Почти незаметное движение. Уголком рта. Застывшие глаза, уже не читают. Да, говоришь ты. И этого хватает, чтобы вернуть ключ и открыть врата ада, выпуская всех моих демонов на свободу.
- Тише, - одними губами, беззвучно. - Не спеши...
Конечно. Я только поцелую тебя. Нежно. В губы. Без языка. Сначала нижнюю, чуть оттягивая ее вниз, поймав твой выдох. Потом верхнюю... почувствовав твой язык... Забыв обо всем, ничего не видя перед собой. И мы уже не будем ждать... Ты не будешь ждать. Проводишь пальцами под резинкой трусов, приспуская ниже.
Сделай так, чтобы мне хватило на вечность.
Раздевая тебя, видя тебя перед собой.. такого желанного, спокойного, сдержанного, чуть с усмешкой в полуулыбке, с выжиданием в прикрытых глазах.. я снова попытаюсь добраться до твоих вершин. Я снова постараюсь продержаться дольше, сидя на твоих бедрах. Ощущая твою мощь совсем рядом. Особенно, когда твои пальцы медленного вокруг и резко внутрь меня, когда твои пальцы другой руки начинают с моего рта, с языка и губ, ниже по шее и груди и заканчивают мягким кругом на головке, пройдясь ладонью по всей длине.
Небольшая пауза.
Ты 


Рецензии
потрясающе... спасибо)

Женя Некрашевич   04.08.2014 00:47     Заявить о нарушении
Я ж еще не дописал!))))

Болевой Порог   04.08.2014 02:26   Заявить о нарушении
и похоже, уже не допишу...

Болевой Порог   17.08.2014 22:56   Заявить о нарушении